10 вопросов, которые следует спросить у интервьюера
«Какая основная проблема, с которой приходится сталкиваться компании и смогу ли я принимать участие в ее решении?»
«Если бы я начал работу завтра, какое было бы у меня самое приоритетное задание?»
Определите в каком направлении движется компания
«Какие возможны перспективы отдела/компании в ближайшие 5 лет?»
«Какие долго и кратко планы отдела/компании?»
Узнайте подойдет ли вам коллектив
«Как бы вы описали корпоративную культуру вашей компании?»
«Какие материальные и нематериальные достоинства вы бы выделили в организации?»
Покажите, что вы действительно заинтересованы
«Какую дополнительную информацию, связанную с моей должностью, вы могли бы предоставить?»
«Каковы дальнейшие шаги в отборе на должность?»
Задавайте встречные вопросы
«Можете ли вы подробнее рассказать о ...?»
«Не могли бы привести несколько примеров ...?»
10 вопросов, которые следует спросить у интервьюера
«Какая основная проблема, с которой приходится сталкиваться компании и смогу ли я принимать участие в ее решении?»
«Если бы я начал работу завтра, какое было бы у меня самое приоритетное задание?»
Определите в каком направлении движется компания
«Какие возможны перспективы отдела/компании в ближайшие 5 лет?»
«Какие долго и кратко планы отдела/компании?»
Узнайте подойдет ли вам коллектив
«Как бы вы описали корпоративную культуру вашей компании?»
«Какие материальные и нематериальные достоинства вы бы выделили в организации?»
Покажите, что вы действительно заинтересованы
«Какую дополнительную информацию, связанную с моей должностью, вы могли бы предоставить?»
«Каковы дальнейшие шаги в отборе на должность?»
Задавайте встречные вопросы
«Можете ли вы подробнее рассказать о ...?»
«Не могли бы привести несколько примеров ...?»
Как и всегда в пейзажных работах Пластова, их центром являются человеческие фигуры. На этот раз парочка детей - мальчик лет шести и девочка чуть старше. Скорее всего, они с опозданием выглянули в окно, увидели, что идет снег, и стали поспешно одеваться. Ярко-желтый платок девочки, впопыхах накинутый и прикрывающий почти всю ее фигурку, вносит в картину искру неожиданной радости.
Наверное, дети торопились играть, кинуться в снег, бросаться снежками, но, выскочив на порог, остановились, завороженные снегопадом. Хлопья снега плавно опускаются перед ними. Замерев на пороге, дети в восторге озираются вокруг и не решаются пока что двинуться дальше.
Скупость художника на цвета и детали в этой картине объясняется тем, что она была написана в 1946 году, в суровое, безрадостное, голодное, послевоенное время. Но даже тогда дети верили в сказку и в чудо. Нетронутую детскую душу художник сравнил с чистым первым снегом. Для него чудо - и дети, которые не разучились радоваться и восхищаться, и первый снег, пушистый, ослепительно-белый.