В этих портретах, по-доброму созерцательных, всегда чувствуется настроение художника, восхищенно следящего за моделью. Он не фиксирует, а создает увиденный, пережитый, прочувствованный детский образ, который захватывает и надолго остается в памяти как дорогой и близкий каждому. Жизнеутверждающим, радостным мироощущением проникнут портрет " Верочка на даче" (1957), по праву причисляемый к лучшим работам Мыльникова. Художник пишет гибкую фигурку девочки с тонкой шейкой, темными шелковистыми волосами, опускающимися косичкой на спину. Верочка сидит за столом у окна. Легкая детская фигурка повернута в профиль, руки как бы на миг положены на стол. Бесхитростная простота и ясность образа находят отклик во всем колористическом строе полотна. В более позднем портрете " Верочка " (1964) цвет является основным средством раскрытия образа, характера модели. Светлая колористическая гамма, построенная на гармонии, цветовых нюансах и градациях, создает настроение внутреннего равновесия, ясности и душевной чистоты. Верочка изображена за столом на веранде. Перед ней открытая книга. Кажется, что девочка на минуту оторвалась от чтения и, подперев ладонями подбородок, думает о прочитанном. В распахнутое окно врываются потоки теплого воздуха, лучи яркого солнечного света скользят по волосам, фигуре ребенка, освещают дощатый стол, переливаются нежными красками в букете на столе. "Цвета, как звуки, сталкиваются и создают настроение...- говорит художник.-В цвете может быть решен смысл картины".
Поговорка «слово делом крепи» отражает многовековые наблюдения мудрого народа. действительно, одни слова без дела ничего не значат, и человек, который много говорит, но мало делает, теряет доверие. и наоборот, слову человека, который уже однажды поступком подтвердил свою позицию, наверняка поверят.примером отрицательного героя в может послужить джордж уикхэм из романа джейн остин «гордость и предубеждение». он рассказывал всем о своей честности, благородстве, трагической судьбе обманутого наследника, но на деле оказался мелочным, мстительным, лгуном, не стесняющимся не выплачивать долги и соблазнять ради денег богатых девушек. люди со временем это поняли и отвернулись от него, потому что дела уикхэма расходились с его словами.его противоположностью является пьер безухов из романа льва толстого «война и мир». в отличие от многих своих знакомых, он не произносит патриотических речей в салонах, не кричит о своей храбрости, он отправляется на войну и показывает себя там мужественным человеком.справедливость этой поговорки подтверждается и примером из пьесы уильяма шекспира «король лир». две дочери короля клялись в сильнейшей любви к своему отцу, но отказались принять его, когда он остался один. и лишь младшая его дочь, не произносившая высокопарных речей, на деле доказала свои теплые чувства к отцу, который понял, что слова без дела ничего не значат. я считаю, что поговорка справедлива для любой эпохи и для любой страны, она является не только метким наблюдением, но и ценным советом для каждого человека.
1. Отворите мне темницу, дайте мне сиянье дня( опр- личное). 2. Пахнет дождем.( безличное) 3. Люблю сырые запахи ненастья и влажный шум взволнованный лесов.(опр.-личное) 4.Мне всегда немного жутко в холодном и сыром осеннем лесу(безличное). 5. О талантливом юном художнике заговорили сразу(неопр.-личное). 6 Скользя по утреннему снегу, друг милый, предадимся бегу нетерпеливого коня(опр.-личное).7. Еду-еду в чистом поле.(опр.-личное)8. Брошу в море сети частые, белый парус подыму.(опр.-личное) 9. Не счесть на небе звезд.(безличное)10. Осенью комнату украшают букетами из красной рябины(неопред .- личное).11. УМом Россию не понять.(безличное)12. Любовью дорожить умеЙте(опр.-личное). 13.Приблизилась осень, и в старом саду стало тихо, грустно.(безличное)14.Сейте разумное, доброе, вечное(обобщённо- личное).15. Ей сна нет от французских книг, а мне от русских больно спится(оба безличные пр.).16. Охватило всю душу смятением.(безличное)7. Его в степи без чувств нашли и вновь в обитель принесли.(неопр.-личное)18. И на обломках самовластия напишут наши имена!(неопр.-личное) 19. Мороз и солнце: день чудесный(назывное)! Еще ты дремлешь, друг прелестный?(двусоставное личное) 20. Мне грустно оттого, что весело тебе.(безличные)
настроение художника, восхищенно следящего за моделью. Он не фиксирует, а создает увиденный, пережитый, прочувствованный детский образ, который захватывает и надолго остается в памяти как дорогой и близкий каждому.
Жизнеутверждающим, радостным мироощущением проникнут портрет "
Верочка на даче" (1957), по праву причисляемый к лучшим работам
Мыльникова. Художник пишет гибкую фигурку девочки с тонкой шейкой,
темными шелковистыми волосами, опускающимися косичкой на спину. Верочка сидит за столом у окна. Легкая детская фигурка повернута в профиль, руки как бы на миг положены на стол. Бесхитростная простота и ясность образа находят отклик во всем колористическом строе полотна.
В более позднем портрете " Верочка " (1964) цвет является основным
средством раскрытия образа, характера модели. Светлая колористическая
гамма, построенная на гармонии, цветовых нюансах и градациях, создает настроение внутреннего равновесия, ясности и душевной чистоты. Верочка изображена за столом на веранде. Перед ней открытая книга. Кажется, что девочка на минуту оторвалась от чтения и, подперев ладонями подбородок,
думает о прочитанном. В распахнутое окно врываются потоки теплого
воздуха, лучи яркого солнечного света скользят по волосам, фигуре
ребенка, освещают дощатый стол, переливаются нежными красками в букете на столе. "Цвета, как звуки, сталкиваются и создают настроение...-
говорит художник.-В цвете может быть решен смысл картины".