Работа над поэмой Н.А.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо", была начата не ранее тысяча восемьсот шестьдесят третьего года. Автор использовал множество различных персонажей, дабы сравнить их и разнообразить свою поэму. Но больше всего мне понравился такой персонаж, как Григорий Добросклонов. Почему же мне понравился именно он? Григорий родился в семье бедноГО дьяка, человека очень ленивого. Мать его была очень сильной женщиной. Своё место в жизни Добосклонов определил ещё в пятнадцать лет. Неудивительно, годное и трудно детство, жизнестойкость, сильный характер и воспитание в семье, пробудили в мальчике чувство патриотизма и ответственности за судьбу целого народа. Во-первых, Добросклонов-борец за всех оскорблённых, он не думает о себе, не думает о том, как себя проявить в качестве "Авторитета". Во-вторых, у Гриши множество положительных качеств к состраданию, железная воля, образованность и ум. Именно эти качества пробудили во мне симпатию по-отношению к герою. А почему же Добросклонов является ключевой фигурой поэмы? Я знаю, что Гриша жил среди несчастных, слабых и бес людей. Что заставило его защищать народ, ведь перед, умным, грамотным и талантливым человеком, открывались безграничные возможности. В прочем, это чувство, качество или ощущение питало творчество Н.А.Некрасова. Некрасов, обладающий положительными качествами и наделил ими ключевую фигуру своей поэмы. Именно такими качествами, как патриотизм и ответственность, присущие человеку из народа, должен обладать главный герой. Поэма Н.А.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" несомненно останется одной из самых актуальных. Именно в ней описаны все хорошие и плохие качества людей: добро и зло, правда и лож и тому подобное. Я нашла только одну ошибку и она выделена большими буквами!
Звуки, которые отличаются друг от друга только по одному артикуляторному признаку - в данном случае признаку глухость/звонкость - составляют пары. Большинство глухих и звонких согласных в русском языке парные, исключением являются сонорные звуки [л] , [л'], [м] , [м'], [н] , [н'], [р] , [р'], [j] и глухие согласные [х] , [х'], [ц] , [ч'].
Парные звонкие согласные всегда теряют признак звонкости, т. е. оглушаются, в позиции конца слова и в положении перед глухим согласным. В позиции конца слова они заменяются глухим согласным из своей же пары; перед глухим согласным они также теряют звонкость и также заменяются глухим парным согласным (в таком сочетании происходит ассимиляция по глухости/звонкости) : сад [сат] , кадка [к`атка] . Парные глухие согласные в свою очередь заменяются звонкими в позиции перед звонким согласным пр`оз'ба] . Исключением являются звонкие звуки [в] / [в'] (они в этом отношении подобны сонантам) , перед которыми глухие согласные не озвончаются: плотва [платв`а] . Оглушение или озвончение согласного под влиянием последующего согласного называется ассимиляцией по глухости/звонкости. В тех случаях, когда парные глухие и звонкие согласные заменяют друг друга, т. е. чередуются, смыслоразличительная функция ими, естественно, утрачивается. При совпадении всех других звуков в слове возникают слова-омофоны (пруд [прут] - прут [прут]) . Глухие и звонкие согласные на письме обозначаются разными буквами (том и дом) , но в тех случаях, где происходит чередование звуков по глухости/звонкости, оба звука передаются знаком, который отражает звучание согласного в сильной позиции (т. е. в окружении, состоящем из гласных звуков) : пруды - пруд.Вот и всё.