ответ:
краткий анализ
перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением береза.
создания – стихотворение написано восемнадцатилетним есениным в 1913 году, являясь частью его раннего творческого наследия.
тема – красота символа россии, который прекрасен вне зависимости от времени года.
композиция – простая, одночастная, развивающаяся линейно.
жанр – пейзажная лирика.
стихотворный размер – трехстопный хорей с пиррихием.
эпитеты – “белая береза”, “пушистые ветки”, “снежная кайма”, “белая бахрома”, “сонная тишина”, “золотой огонь”, “новое серебро”.
метафоры – “береза принакрылась снегом”, “распустились кисти”, “горят снежинки”, “заря обходит кругом”.
сравнение – “снегом точно серебром”.
объяснение:
ОбъясМногие прилагательные в русском языке имеют такой признак в своей парадигме, как наличие полных и кратких форм. Например, имя прилагательное "красивый" имеет три таких формы - "красиво" (совпадает с наречием), "красива" и "красив". Эту же систему мы увидим и в словах, например, "умный" или "глупый". Характерной особенностью большинства таких прилагательных является то, что они качественные.
А вот притяжательные прилагательные не могут иметь кратких форм, имея только полные. Например, как образовать краткую форму от слова "коровий"? "Он каков? - Она коров". "Она какова? - Она корова". Получается абсурд. У нас ничего не получается, мы приходим к существительным или их несуществующим подобиям.
Такая же сложность происходит и с относительными прилагательными. "Медный" не может быть "меден". И "дубовый" "дубов" не будет.
_
Итак, относительные и притяжательные имена прилагательные лишены грамматического удовольствия иметь краткие формы.нение:
Б. Деревянная тарелка [д]-[т]
В. Серьёзная задержка [с]-[з]
Г. Красивая гусыня [к]-[г]