Дожди (м.р., мн.ч., И.п.) на дереве (с.р., ед.ч., П.п.) у колодца (м.р., ед.ч., Р.п) в тетради (ж.р., ед.ч., П.п.) к доске (ж.р., ед.ч., Д.п.) день (м.р., ед.ч., И.п.) кубика (м.р., ед.ч., Р.п.) утром (с.р., ед.ч., Т.п.) песни (ж.р., ед.ч., Р.п.) ты (ед.ч., И.п.) о нас (мн.ч., П.п.) для меня (ед.ч., Р.п.) к ней (ед.ч., Т.п.) о вас (мн.ч., П.п.) к тебе (ед.ч., Д.п.) встречает (1 скл, 3 л., ед.ч. наст. вр.,) ответил (2 скл, ед.ч вр) - лицо нельзя определить услышит (2 скл, 3 л., ед.ч., буд. вр.) шепчет (1 скл, 3 л., ед.ч., наст.вр.)
Творческий путь М. Лермонтова был короток, но чрезвычайно продуктивен. Вся его литературная деятельность — от ученических проб пера до романа «Герой нашего времени» — продолжалась чуть более 12 лет, но за это время им было написано более 400 стихотворений, около 30 поэм, 6 драм и 3 романа. Лермонтовское творчество обычно разделяют на ранний и зрелый периоды, проводя границу между ними через 1835—1836 гг. Но следует иметь в виду, что при всех различиях между этими периодами поэт сохранял верность идеям и принципам, сформировавшимся еще на этапе его становления и направившим его лирику в русло так называемой «поэзии мысли».Два поэта — Байрон и Пушкин — сыграли решающую роль в творческом развитии М. Лермонтова. В ранней лермонтовской лирике проявляется характерное для Байрона тяготение к романтическому индивидуализму, к изображению титанических страстей и экстремальных ситуаций, к лирической экспрессии, к типу героя-бунтаря, находящегося в конфликте с обществом, к «бегству» на «восток» (локализованный у Лермонтова в основном на Кавказе) и в «средневековье» (преимущественно русское у Лермонтова). Со временем поэт преодолел байроновское влияние, что и было им задекларировано в стихотворении «Нет, я не Байрон, я другой…».