1) ответ три(3) 2)я не знаю извини 3)рад (корень)ов(суффикс)а(суффикс)л(суффикс)нулевое окончание,ся(суффикс)радова и ся основа 4)трудно[т р у д н а];цветку[ц в 'э т к у];питаться[п' и т а т' с' а];одних[а д н' и х];пылинок[п ы л' и н ок ];что[ш т о];ветра[в' э т р а];еще[й'э щ'о];собирать[с а б'и р а т'];для[д л' а];них [н' и х] 5)цветок,ветер,роса,листья 6)нуждался-нуждаешься;превозмогал-превозмогаешь;радовался-радуешься;касались -касаешься; 7)я не знаю 8)и -союз;начал-глагол;жить-глагол;на-предлог;свете -существительное;маленький-прилагательное;цветок-сущ 9)не знаю
Эпитет "странная" создает эффект разрыва тишины, а после слова «туманная» у читателя возникает ощущение таинственности, гулкого эха.
Различают простые эпитеты, состоящие из одного прилагательного, например : «голубиные облака» (С. А. Есенин). Или же слитные, состоящие из двух - трех корней, но воспринимающиеся на слух как одно целое, например: «убедительно-лживый рассказ». ( А. К. Толстой)
Есть эпитеты авторские, встречающиеся довольно редко, несущие дополнительную экспрессивную нагрузку, передающие особый смысл не просто слова, а часто целой группы слов: «В блюдечках - очках кругов» (В. Маяковский).
фразеологизм закинуть удочку, намылить голову, пускать пыль в глаза, уйти в свою скорлупу, первый блин комом.
Вчера в лесу он вел себя, как заяц. Метафора выявляет постоянное, глубинное подобие: Он – заяц, при неправильности *Вчера в лесу он был заяц. Обозначая сущность предмета, метафора несовместима с субъективными установками: *Мне кажется (я думаю), что он – заяц. В послесвязочной позиции русская метафора предпочитает именительный падеж творительному, обозначающему состояние или переменный признак: Командир наш был орел (*орлом). Творит. падеж может использоваться в стертых метафорах: Не будь свиньей. \ ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ-например, стих-е, туча мглою небо кроетто как зверь она завоет то заплачет как дитя" Поет зима, аукает, мохнатый лес баюкает...