Объяснение:
В (предлог) такое (мест.) время (сущ) хорошо (нар) гнать (гл) метлой (сущ) или (союз) лопатой ( сущ) грязную (прил) воду (сущ) в (предл) канавах (сущ) пускать (гл) по (предл) воде (сущ) кораблики (сущ) или (союз) долбить (гл) каблуки (сущ) упрямый (прил) лёд (сущ)
Гнать, пускать, долбить - однор сказуемые
метлой, лопатой - дополнения
в время - доп
такое - определение
хорошо - обстоят
грязную - прил
воду - дополн
в канавах - обстоят( можно и дополн)
по воде - обстоят ( модно и доп)
кораблики - дополн
каблуки - доп
упрямый - опред
лёд - дополн
Вся сила суждения содержится в сказуемом. Без сказуемого не может быть суждения” , -утверждал известный русский лингвист Ф. И. Буслаев. Я с ним полностью согласен. Так, например, в приведённом выше тексте, состоящем из двух смысловых частей, повествования и описания, нельзя обойтись без сказуемых. Сказуемое – самая важная составляющая второй части текста – повествования. Без них нет действий, а значит, нет и рассказа. На протяжении всего текста автор прибегает к однородных сказуемых ( “ вскочили” , “стали уверять “)или ( “ не задерживаться” , “осматриваться”) . Это ему в точности передать последовательность действий. Также автор употребляет составное глагольное сказуемое и составное именное сказуемое, которые несут большой объем информации, например, “был силён”. Этот текст, благодаря обилию в нём составных глагольных сказуемых ( “ решил поднять”, “стали уверять”, “прибежали осведомиться”), насыщен действиями. Следовательно, умело использую сказуемые, а также хорошо владея русским языком, замечательно передаёт нам картину событий и точно воссоздаёт последовательность действий, происходящих в этом эпизоде.
Объяснение:
"Золотое правило" этики является основополагающим в рассмотрении морально-этического воспитания. Оно четко характеризует отношение человека к самому себе, посредством его отношения к другим людям. Этот принцип так же верен в отношении человека к животному миру и природе. Он проходит через все области деятельности человеческого общества, включая профессиональные взаимоотношения. Следствием "золотого правила" являются такие присущие человеку черты, как тактичность, взаимоуважение, взаимо и другие.
Это правило играет важную роль в жизни человечества. Не соблюдение данного принципа может привести к падению человеческого общества, возникновению конфликтов на почве морально-этических ценностей.
В детстве, нас учат распознавать поступки хорошие и плохие, добро и зло. Мы учимся нести ответственность за свои действия, веря что все к нам же и вернется. Главное усвоить, что не одни только дурные поступки отразятся на нас, но и добрые дела обязательно возвращаются. Соблюдение этого принципа этики позволяет находить решение этических проблем, с которыми человеку приходится часто сталкивается в обыденной жизни. Мы сами делаем выбор, какие поступки нам совершать, ведь нести ответственность предстоит так же нам.