Определение в синтаксисе русского языка — второстепенный член предложения, обозначающий признак предмета. Обычно относится к прилагательному. Отвечает на вопросы «какой?» , «чей?» , «который?» . При разборе предложения подчеркивается волнистой линией. - Обстоя́тельство в синтаксисе русского языка — второстепенный член предложения, зависящий от сказуемого и обозначающий признак действия или признак другого признака. Обычно обстоятельства выражены существительными в формах косвенных падежей или наречиями, хотя некоторые группы обстоятельств могут быть выражены деепричастным оборотом. - Приложение — второстепенный член предложения, дающий дополнительное название характеризуемому предмету. Представляет собой определение, выраженное существительным или словосочетанием, в котором главным составляющим является одно или несколько существительных. Имя собственное при сочетании с нарицательным существительным может быть приложением тогда, когда оно не называет лицо. Например, в предложении Район «Уралмаш» находится на севере Екатеринбурга приложением будет слово Уралмаш. Если же имя собственное указывает на лицо: Космонавт Терешкова вышла в космос то имя собственное является подлежащим, с которым согласуется (по женскому роду) сказуемое, а нарицательное существительное космонавт является приложением. В случае, если рядом с приложением-нарицательным существительным стоит определяемое слово, также являющееся нарицательным существительным, их обычно объединяют дефисом: ковёр-самолёт, монах-аскет, соловей-разбойник. Когда за нарицательным существительным следует имя собственное, дефис не ставится (боксёр Иванов) , но существуют сочетания, при которых нарицательное идёт за именем собственным, и между ними стоит дефис: Волга-матушка, Москва-река, Иван-дурак. Приложение, как правило, согласовано по падежу с определяемым словом. Существуют исключения, при которых приложение может быть поставлено в падеж, отличный от определяемого слова: это названия-имена собственные и прозвища. - Дополнение в синтаксисе русского языка — второстепенный член предложения, выраженный существительным или местоимённым существительным. Дополнение обозначает предмет или лицо, являющееся объектом действия, указанного сказуемым, и отвечает на вопросы косвенных падежей («что?» , «кого?» , «кому? » и т. д.) . Выделяют прямое дополнение — беспредложное дополнение после переходного глагола (в русском языке — в винительном, иногда в родительном падеже) — и косвенное дополнение (в остальных случаях, после предлогов и косвенных падежей) : Тренер вручил юному футболисту его первый футбольный мяч. В данном предложении слово футболист является косвенным дополнением, а слово мяч — прямым. Употребление прямого дополнения после глагола имеет обычно более обязательный характер, чем косвенного; в некоторых языках имеются иногда и иные отличия [какие?] . Прямое дополнение у глагола обычно бывает одно, в то время как косвенных может быть несколько. При разборе предложения дополнение подчеркивается штриховым пунктиром.
Пойдёт ?Очень понравилось произведение "Капитанская дочка" тем,как автор повествует нам о чести,которая прививается и берет свое начало в детстве,в семье.Центральная фигура в произведении- Гринёв,дворянского рода,сын офицера,получивший хорошее воспитание,сохраняет благородство и великодушие по отношению не только к равным себе,но и к людям простого происхождения.Это мы видим на примере его встречи с Пугачевым.Гринев был ему благодарен за которую тот оказал ему,показав дорогу.Он пригласил его к столу и подарил ему заячий тулуп.Думаю для простого казака в бегах такое отношение к себе стало мерилом благородства. Так же автор подчеркивает в этом повествовании образ настоящей русской женщины.Маша Миронова,которая из скромницы превращается в храбрую защитницу своей любви и которая идет просить за своего возлюбленного у императрицы,и получает от нее помилование для Гринева.Именно этот образ и навеял автору дать название своему произведению-"Капитанская дочка" Главная идея повести “Капитанская дочка”,которую затрагивает автор,-это проблема долга и чести,а так же нравственные аспекты,которые каждый из героев понимает и реализует по-своему.