М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ppdfsaf
ppdfsaf
17.02.2020 07:01 •  Русский язык

Синтаксический разбор мне было скучно одному и немного страшно

👇
Ответ:
Lizaliya
Lizaliya
17.02.2020
Схема разбора простого предложения 1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения. 2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное). 3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное). 4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное). 5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое). 6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное); если неполное, указать, какой член предложения пропущен. 7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым. Примечание. При разборе части сложного предложения как простого характеристику по цели высказывания и эмоциональной окраске следует опустить; достаточно указать, что это простое предложение в составе сложного. Образец разбора простого предложения Наше священное ремесло существует тысячи лет (А. Ахматова). Предложение повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространённое, полное, неосложнённое. Главные члены: ремесло — подлежащее, выражено существительным; существует — простое глагольное сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены: ремесло (какое?) наше — согласованное определение, выражено местоимением; (какое?) священное — согласованное определение, выражено прилагательным; существует (как долго?) тысячи лет — обстоятельство времени, выражено цельным словосочетанием. Куда мне деться в этом январе? (О. Мандельштам) Предложение вопросительное, невосклицательное, односоставное, безличное, распространенное, полное, неосложнённое. Главный член: деться — простое глагольное сказуемое, выражено инфинитивом. Второстепенные члены: деться (куда?) куда — обстоятельство места, выражено местоименным наречием; деться (кому?) мне — косвенное дополнение, выражено местоимением; деться (когда?) в январе — обстоятельство времени, выражено существительным с предлогом; в январе (каком?) этом — согласованное определение, выражено местоимением. В камере, тоже освещенной электрическим светом, несмотря на утренний час, письмоводитель Иван Павлович с очевидным удовольствием буравил и шёлковым шнуром бумаги... (М. Алда-нов). Предложение повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространённое, полное, осложнено обособленным согласованным определением, выраженным причастным оборотом, обособленным обстоятельством уступки, выраженным оборотом с предлогом несмотря на, однородными сказуемыми.
4,4(54 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Smillekate
Smillekate
17.02.2020
Ип-одна тысяча двести пятьдесят семь
рп-одной тысячи двухсот пятидесяти семи
дп-одной тысяче двумстам пятидесяти семи
вп-одну тысячу двести пятьдесят семь
тп-одной тысячей двумястами пятьюдесятью семью
пп-одной тысяче двухстах пятидесяти семи
1.триста сорок четыре
2.трёхсот сорока четырёх
3.трёмстам сорока четырём
4.триста сорок четыре
5.тремястами сорока четырьмя
6.трёхстах сорока четырёх
1.девятьсот восемьдесят пять
2.девятисот восьмидесяти пяти
3.девятистам восьмидесяти пяти
4.девятьсот восемьдесят пять
5.девятьюстами восемьюдесятью пятью
6.девятистах восьмидесяти пяти
1.двести один
2.двухсот одного
3.двумстам одному
4.двести один
5.двумястами одним
6.двухстах одном
1.сто тринадцать
2.ста тринадцати
3.ста тринадцати
4.сто тринадцать
5.ста тринадцатью
6.ста тринадцати
1.один миллион семьсот двадцать три
2.одного миллиона семисот двадцати трёх
3.одному миллиону семистам двадцати трём
4.один миллион семьсот двадцать три
5.одним миллионом семьюстами двадцатью тремя
6.одном миллионе семистах двадцати трёх
4,7(61 оценок)
Ответ:

жатва

пластов на своей картине жатва изображает старичка в окружении молодых , которые прервались от работы, чтобы перекусить. возможно, они из одной семьи или просто из одной деревни и делать покос взрослому. мужчина перед нами пожилой, но он явно крепок и умудрен опытом, на его фоне контрастируют более подвижные и резвые фигуры детей.

художник разделил переднюю часть композиции как бы на две половины, с одной стороны стог сена, с другой – люди. как мы выяснили ранее, пшеничный колос может отсылать к символике круговорота природы, но и вторая половина композиции тоже говорит об этом. мы видим не просто преемственность поколений, но и жизненный цикл, который воплощается в конкретных людях.

отживет свое старичок, ему на смену придут эти детишки, они тоже заведут детей и тоже будут сеять и жать, возделывать землю и созидать, работать и создавать, чтобы в завершении удобрить собой землю и снова прорасти. таков вечный цикл, непрерывное движение существования.

на картине пластов изобразил далекую перспективу, пейзаж простирается докуда хватает взора и далее. когда смотришь, кажется, можешь охватить своим взглядом вообще всю планету. этим, на мой взгляд, художник подчеркивает свою мысль.

с одной стороны перед нами частность вечного движения, которая заключается в простых людях. с другой стороны – всеохватность этого движения, которое простирается безгранично и по всей земле много подобных людей, стариков и детей. как колоски в стогу прижались друг к другу, так прижимаются друг к другу люди, составляя целое.

когда смотришь на такую картину, охватывает какая-то светлая печаль. тоска от ограниченности человеческого существования, однако, и радость от осознания величия этого мира.

в традиционной культуре символ пшеничного колоска всегда связывался с идеей вечного возвращения, природных циклов и вневременного характера души. подобно тому, как пшеничный колос падает в землю, чтобы прорасти и стать чем-то новым, строится и вся перетекающая структура мироздания.

источник:   сочинение по картине пластова жатва 6 класс (описание)

4,8(37 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ