1.на нашей - местоимение.
2. н. ф. наша, пост.:притяжательное, непост.: ед. ч., ж.р., Д.п.
3. на улице (чьей?) на нашей (определение)
1.сам - метоимение
2. н.ф. сам, пост .: указательный, непост.: мр.р, ед. ч., И. п.
3. (кто?0 сам (подлежащее
1. собой- местоимение
2. н.ф. себе, пост.:возвратное, непост.: ед.ч. Т.п.
3.не управит(кем?) собой (дополнение)
1. тот - местоимение
2, н.ф. тот, пост.: указ.,непост.: мр. р., ед.ч., И. п.
3. (кто?) тот (подлежащее)
1. всякий - местоимение
2. н. ф. всякий , пост.: определительный, непост.: мр.р , ед.ч., И.п
3. (кто ?) всякий (подлежащее)
1. свое- местоимение
2. н.ф. свой, пост.: притяж., непост.:ср.р ,ед.ч , В . п.
3. болото (чьё?) свое (определение)
1.таков- местоимение
2. н.ф.,таков, пост.: указ., непост.: мр.р , ед. ч., И. п.
3. хлеб (каков?) таков (сказуемое)
Объяснение:
Среди птиц ,насекомых в сухой траве -словом ,всюду, даже в воздухе, чувствовалось приближение осени Я проедусь по городу, кстати, и куплю сигар Кстати ,он был замечательно хорош собой Ключница ,по крайней мере, не бреет бороды ,а этот, напротив ,того брил и, казалось, довольно редко От соседней комнаты, по всей видимости столовой, гостиную отделяла арка , занавешенная тяжёлой портьерой Несчастье нисколько его не изменило, а напротив, он стал ещё крепче и энергичнее А Петр Петрович ,по крайней мере, по многим признакам человек весьма почтенный Раз двадцать по крайней мере и ,кажется ,без особенно важных причин он в одном пальто сбежал вниз к саням и вбежал опять наверх Терентий пробавлялся мелкой слесарной работой; но, во-первых ,работы было мало, и, во-вторых, много времени отнимали неотложные дела Для них он герой, а, признаться сказать ,я себе героев иначе представляю 1.(Арсеньев ""Дерсу Узала" ) 2.(Гончаров "Обыкновенная история")) 3.(Достоевский "Идиот") 4.(Гоголь "Мертвые души) 5.(Катаев "Белет парус одинокий") 6. (Тургенев "Отцы и дети") 7.(Достоевский "Прест. и наказание") 8. (Л. Толстой "Война и мир") 9.(Катаев "Белеет парус одинокий") 10. (Тургенев, "Рудин")
Портрет Мины Моисеева - один из лучших портретов крестьян, которые написал художник в живописном месте под Петербургом – в поселке Сиверская. В этом народном портрете Крамскому удалось вывести на первый план обобщенные черты русского крестьянина, сохранив при этом индивидуальность, присущую конкретному человеку.
Перед нами – старик с большими натруженными руками и морщинистым лицом. Только на первый взгляд он кажется дряхлым и щуплым – присмотревшись, замечаешь, какое крепкое у него тело и как много силы осталось еще в его руках.
Художник изобразил Мину в свободной, непринужденной позе. На могучих сутулых плечах старика – синяя выцветшая холщовая рубаха. В его лице нет ни тени злости, обиды или разочарования, хотя понятно, что видел он в жизни всякое. Кажется, он даже посмеивается в седую бородку. Живые глаза старика глядят на нас из-под лохматых седых бровей насмешливо, лукаво. В них – и ум мудреца, и простодушие ребенка. И добро, величие души так и струятся с портрета.
Весь образ Мины Моисеева оставляет ощущение спокойной силы и здравого смысла, независимости и мудрости. Он для Крамского – как воплощение физической и духовной силы народной. Его доброта, живость характера и внутренняя спокойствие – вот то, на чем издревле держится род человеческий. Портрету Мины Моисеева присуща та монументальность, которой характеризуются лучшие из портретов художника.
Помимо описания картины И. Н. Крамского «Мина Моисеев», на нашем сайте собрано множество и других описаний картин различных художников, которые можно использовать как при подготовке к написанию сочинения по картине, так и просто для более полного ознакомления с творчеством прославленных мастеров