1. Впереди на илистой почве были видны отпечатки тигровых лап.(Грамматическая основа:"Что?"Опечатки"Что делали?"Были) 2. Ночь обещала быть холодной.(Грамматическая основа:"Что?"Ночь,Что делала?Обещала)3.Поражение команды к финишу казалось все более очевидным.(Грамматическая основа:"Что?Поражение,"Что делало?Казалось) 4. Она стала превосходным специалистом в своей области. (Грамматическая основа:"Кто?"Она,"Что сделала?Стала"5. Непогода нынче в моде.("Что?"Погода,сказуемого нету.) 6. Мы вам будем очень рады.(Кто?Мы,"Что делать"Будем) 7. Услуга в дружбе – вещь святая.("Что?" услуга) 8. Вы избалованны успехом.("Кто?Вы) 9. Бурый медведь, волк, лось, манул, косуля – представители Алтайской фауны.("Кто?"медведь, волк, лось, манул, косуля) 10. Императорский орёл считается¹ одним из самых редких пернатых хищников.("Кто?"Орел,""Что делает?"Считается) 11. Счастлив человек, лишённый³ тщеславия.("Кто?"Человек)
Именные части нынче,впереди.
Объяснение:
В скобках это подлежащее и сказуемое,первое подлежащее ,второе сказуемое.
У ворот вдруг запел знакомый голос: «Отвори потихоньку калитку!». Все поспешили навстречу Богемскому , талантливому дирижёр, и его бабушке Изабелле Юрьевне, известной певице.
«Извините нас за опоздание. Изнемогаем от усталости и умираем от голода», – |быстро
рассыпая словечки|, заговорил Богемский. |Шедшая рядом|, Изабелла Юрьевна в бледно-лиловых шелках, красиво причесанная, в старинных серебряных украшениях была, как всегда, невозмутима. Юная Леночка, секретарь Преображенского, завороженно рассматривала сверхэлегантную знаменитость, |рассчитывая в будущем во всем подражать ей|. Преображенский пригласил всех в гостиную и усадил за массивный ореховый стол. [Генерал откупорил шампанское], и [оно заблистало,
|переливаясь в хрустале разноцветными огнями|].
«Шипенье пенистых бокалов и пунша пламень голубой», – процитировал Прелюбодеев пушкинские строки. [Кошка Маруся опасливо покосилась на молодого человека], (который так угрожающе шипел и при этом вовсе не казался страшным).
[В смятении она перебралась поближе к няне и застыла неподвижная, как изваяние, |зорко наблюдая за тарелкой с пирожками|] , (которые маслено блестели лакированными боками) .
За столом завязался разговор о
|состоявшейся наконец| премьере «Мавры» Стравинского. «Трудно пока объедънить все впечатления", – задумчиво произнес Богемский,
|помешивая ложечкой сахар в тонкой чашке костяного форфора|. – На мой взгляд(вводное), «Мавра» произведение сверхинтересное. [Посмотрим], (что напишут в газетах), (не будет ли раздражена критика). На всех угодить трудно. [А вот актеры меня любят]: [я дал им работу, и очень интересную]».
(Едва разговор касался музыки), [низенький, кругленький Богемский весь преображался]: [глаза загорались], [щеки озарял яркий румянец]. Он говорил вдохновенно. Все: и хозяева, и гости- горячо сочувствовали Богемскому. Он был широко известен как реставратор×,
|воскрешающий незаслуженно забытые сочинения|, и страстный пропагандист музыкального искусства. Идея сыграть всего Стравинского преследовала его, как наваждение. К премьере он сделал все возможное и невозможное: укротил дирекцию, заказал великолепные костюмы и декорации, - словом(вводное), одолел все преграды. «[Вы, кстати(вводное) , знаете], (что «Мавра» посвящена Пушкину)?» – спросил Богемский.
[Все были так поглощены беседой] , (что не заметили), (как пошел дождь) и (в окно застучали крупные дождевые капли). В это лето дожди шли если не каждый день, то через день. [Слышно было], (как в кухне,|убирая посуду|, няня умиротворенно напевает): «[В камине гаснет огонёк], и [свечка догорела] ...». Последние гости откланивались.