ответ, проверенный экспертом
4,0/5
271
zelenkele
Сейчас жизнь меняется, очень сильно расширяется общение между отдельными людьми, между гражданами, а также между целыми государствами. В наших странах открываются совместные предприятия, проводятся всевозможные выставки и семинары. Жизнь заставляет нас больше контактировать на международном уровне, а для этого необходимо знание иностранного языка, он людям находить общий язык между собой, к тому же личные контакты тоже становятся значительно шире. Зная иностранный язык и пользуясь им, человек может значительно увеличить возможности для своей работы, продвижения по служебной лестнице. Человек, когда имеет возможность разговаривать на иностранном языке, более открыт для общения, он больше разговаривает и охотно знакомится с культурной жизнью других стран, усваивает их нравственные традиции. Жизнь человека и в самом деле становится более захватывающей, расширяются границы его кругозора. Поэтому знание иностранного языка является сейчас нормой для более активной и продуктивной деятельности человека, его успеха в работе.
Объяснение:
В 1901 году Валентин Александрович Серов создал портрет маленького четырехлетнего мальчика Мики Морозова, который был сыном известного русского мецената Михаила Абрамовича Морозова.
Портрет Мики не зря называют одной из лучших картин художника. В ней столько света, тепла, доброты, что невольно задерживаешь взгляд на всем полотне, хочешь разглядывать ее, находить все новые детали, все глубже проникать в замысел художника, постигая тайны великого творчества талантливого русского живописца. Мика изображен в движении: он забежал в комнату и присел на высокий стул лишь на несколько минут. Его остановила художника, присесть ненадолго, задержаться и попозировать. Вся фигура ребенка полна движения, легкие кудри волос красиво обрамляют лицо, белая просторная рубашка не сковывает движений. По одеянию мальчика понятно, что он только встал, еще не завтракал, но уже занят решением своих маленьких дел, своих детских проблем. Весь образ Мики наполнен чистотой, невинностью, желанием бегать, прыгать, щебетать о чем-то своем, спрашивать, играть, двигаться беспрестанно, не задерживаясь ни на минуту.
Хорошо заметен на картине контраст - голова кажется большой в сравнении с худеньким телом, белая рубашка ярко выделяется на фоне темного кресла, цветной узор накидки контрастирует со серой стеной.
Никого не оставляет равнодушным и внешность мальчика. Это живой симпатичный ребенок, радостью сияют его глаза. Яркий румянец на его щеках свидетельствует, что мальчик здоров и много двигался с утра. Художник смог запечатлеть и бархатистость детской кожи, непосредственность позы мальчика, мягкие складки рубашки. Глядя на картину понимаешь, что Валентину Александровичу очень нравится образ малыша, его радует его подвижность, жизнерадостность и непосредственность. Художнику удалось остановить мгновение, ведь в следующую секунду Мика сидел уже по другому, о чем-то рассуждал в полголоса, а через минуту покинул комнату. Можно сказать, что эта картина предрекла судьбу мальчика, Мика Морозов в последствии стал искусствоведом и театральным историком, то есть связал навсегда свою жизнь с искусством, быть может, это было с легкой руки художника Серова.