Театр-это определенное место,где можно понять,почувствовать и увидеть много интересного о жизни людей,которое могут показать нам на сцене после поднятию кулис те люди,которым важно все это.Театр-это толпы зрителей во время антракта,шум,огромное фойе,в котором и открывается чудесный мир искусства.У каждого работника театра есть свое место работы и свое направление в работе.Режиссер отвечает за съемку и процесс восстановления действий,происходящих в то или иное время.Прекрасным гримом на каждый день занимается гример,который отвечает за каждый образ,созданный им.Костюмер создает костюмы,те самые,без которых не может быть закончен образ героя.И конечно же,театр не может существовать без своей труппы-постоянных актеров,которые популярны и известны всем.Именно они постоянно участвуют в показах многих известных пьес,культовых драммах и передают нам свое мироощущение на те или иные события нашего времени.Огромные и яркие декорации,наполненное людьми фойе-все это тоже часть любого театра.Как можно забыть и такие слова как небольшой амфитеатр,нижнюю часть уровня зрительского зала-партер,над которым возвышается бельэтаж.Без этого не может быть театра.На мой взгяд театр это школа,школа жизни,где за короткое время можно пережить судьбу очень многих людей и ,пережив,понять что правильнее,а что нет.
У меня есть кот его зовут Пушок . Он очень ласковый со мной , а с чужими людьми очень дерзок. Пушок любит сардельки , молоко и сардину . Мы любим нашего Пушка . А ещё его любят мои друзья . Смысл : у меня есть кот Пушок .
Вжизни много таких событий, которые в памяти остаются надолго и не забываются никогда. это могут быть как приятные, радостные воспоминания, так и грустные, на этом примере гранин пишет статью о милосердии из книги “точка опоры"милосердие, я считаю, самое благородное чувство человека. это чувство сыграло важную роль в нравственном развитие человечества. оно является простым светом, озаряющим лица обыкновенных людей. милосердие-это способность быть добрым и снисходительным с людьми, понимать их и в трудных ситуациях. это способность есть у всех, просто некоторым людям надо раскрыть его в себе. как же так получилось, что чувство это у нас заросло, заглохло, оказалось запущенным? ! ведь без милосердия нет начала отношений. милосердие у каждого выражено по-разному, в зависимости от того как человек воспитан и как он смотрит на окружающий мир. прочитав эту статью, я был крайне удивлен. неужели никто из людей не мог человеку, ведь милосердие должно идти из души как к близкому, так и к незнакомому тебе человеку. но люди шли мимо, не замечая ничего, каждый думал только о своих проблемах, а то, что рядом человеку было больно, этого никто не замечал. хоть бы кто-нибудь подошел к человеку, спросил, что с вами, не нужно ли , но люди проявили безразличность, равнодушие. неужели в нашей жизни значит, что пройти мимо, не ввязываться, не тратить времени сил, стало чувством привычным? к сожалению, так получается, что люди стали забывать нравственные понятия и чувства. сейчас редко встретишь человека, который думает не только о себе, но и о других окружающих его людей, примеров можно множество. это значит, что человека не научили проявлять любовь и заботу не только к близким, но и к незнакомым людям. казалось бы, что милосердие это не столь важное чувство в нашей жизни, но это не так. милосердие должно лежать в нравственном воспитание человека, в каждом уголке его души. это чувство учит любить, проявлять заботу и людям, оно учит быть неравнодушным к окружающему миру. изьять милосердие - значит лишить человека одного из важнейших действенных проявлений нравственности. уверен, что каждый человек способен откликаться на чужую боль, но если это чувство не употребляется, не , оно слабеет и утрачивается. итак, я считаю, что милосердие имеет большое значение в жизни каждого человека.одно из них это облагораживание своей души другим людям преодолеть одиночество и холод жизни. без милосердия человек теряет свое истинное лицо, и становится холодным к окружающим. закрыт 7 лет назад
Передо мной картина известного художника-пейзажиста н.п.крымова «зимний вечер». на этом полотне запечатлена небольшая деревушка зимой. глядя на картину, у зрителя возникает чувство умиротворения, спокойствия и тепла, несмотря на то, что автор изобразил зиму. на переднем плане пейзажа художник изобразил замёрзшую речку. она чиста и прозрачна, лёд на ней гладкий, бесснежный. у берега водоёма из-подо льда выглядывают островки мелководья, а на самом берегу растёт кустарник. несколько маленьких пташек расселись у кромки льда и на кусте. мы можем предположить, что картина рисовалась художником с противоположного берега. в этот момент крымов был на возвышенности. на заднем плане холста живописец изобразил зимнюю деревушку. за ней нарисован лес, состоящий из дубов или тополей. он тёмной массой выделяется на фоне светлого, зеленовато-желтого неба. оно низкое, чистое. по его цвету можно предположить, что закат будет розовым. перед домиками расстилается огромное снежное пространство. художник мастерски использует цветовую палитру для передачи различных оттенков снега: от тёмно-синих диагональных теней до чистейшего белого снега на крышах домов. но в общем вся снежная масса кажется нежно-голубоватой. деревня является одним из главных объектов полотна. это небольшая группа построек, утонувших в дремучих сугробах. в окнах одного из домишек видны отблески солнца. слева, немного в отдалении от жилых строений, виднеется купол колокольни. к одному из домов примыкает амбар. к нему направляются два воза с сеном. перед постройками по узкой тропинке идут местные жители. автор использует в своём произведении различные оттенки белого цвета для изображения снега. бирюзовым цветом окрашен лёд на реке. художник передаёт окраску вечернего неба при светлых зеленоватых и желтых тонов. я думаю, главное чувство, которое живописец хотел вызвать у зрителя, это чувство покоя и умиротворения. «удивительное рядом! » – такой эпиграф я мог бы подобрать к картине н.п.крымова. художник любуется вечерними сумерками. он хочет показать, как же прекрасна наша природа! мне его полотно нравится, оно вызывает самые тёплые чувства.