На быстром коне(м.р., ед.ч., П.п.), из тонкого кружева(ср.р., ед.ч., Р.п.), по мокрому асфальту(м.р., ед.ч,Д.п.), из синего моря(ср.р.,ед.ч,Р.п.), к ласковому слову(ср.р., ед.ч.,Д.п.), по дремучему лесу(м.р., ед.ч.,Д.п.), о вчерашнем дожде(м.р., ед.ч.,П.п)
На быстром (П.п; м.р; ед.ч) коне Из тонкого(Р.п; ср.р; ед.ч) кружева По мокрому( Д.п; м.р; ед.ч) асфальту Из синего(Р.п; ср.р; ед.ч) моря К ласковому( Д.п; ср.р; ед.ч) слову По дремучему(Д.п; м.р; ед.ч) лесу О вчерашнем( П.п; м.р; ед.ч)
Прочитав текст из повести В.Закруткина "Матерь Человеческая", невольно проникаешься проблемой, раскрывающей величие души Марии. Дав новую жизнь, эта женщина становится матерью не только своему рожденному ребенку, но и чужим семерым, которых ей хотелось " обнять... прижать к груди, прикрыть своим телом, чтобы ничто на свете не смело отнять их у нее и не угрожало им... " Защитить детей, волею судеб занесенных на её хутор. Позиция автора четко прослеживается в данном тексте, раскрывая величие души простой русской женщины. Она, обожженная ударами судьбы, как яблоня, обожженная пожаром, смогла стать воистину Матерью человеческой. Мне понятна и близка позиция В.Закруткина. Настоящая мать та, которая не делит детей на своих и чужих. Она всем в трудную минуту их жизни. Ю.Яковлев написал замечательные слова, что "у всех матерей есть великое сходство, и если одна мать не может прийти к раненому сыну, то у его изголовья становится другая". И мы можем слышать с экранов телевизоров, как женщины разной национальности отдают свое материнское тепло тем детям, которым оно так необходимо. И невольно Закруткин заставил задуматься о том, что величие русской женщины в её душе, в любви и в милосердии.
Чем больше даёшь волю памяти, тем больше хочется думать о пьесе. (2) Одни места её заставляют по внутренней связи вспоминать о других, ещё лучших местах и наконец – о всём произведении. (3) ещё и ещё перечитываешь его – и чувствуешь внутри глубокие залежи. (4)Чехов – неисчерпаем, потому что, несмотря на обыденщину, которую он будто бы всегда изображает, он говорит всегда, в своём основном духовном лейтмотиве, не о частном, а о Человеческом с большой буквы. (5)Вот почему и мечта его о будущей жизни на земле – не маленькая, не мещанская, не узкая, а напротив – широкая, большая, идеальная, которая, вероятно, так и останется несбыточной, к которой надо стремиться, но осуществления которой нельзя достигнуть.