У ребенка очень милое, нежное и по-детски наивное лицо. Сразу видно, что это любопытный, озорной ребенок, который немного заскучал. Его поза трогательно неподвижна, но он весь в движении, видно, как его руки с силой держатся за подлокотники, он только ждет подходящий момент, чтобы убежать и начать веселиться. Зрителю остается только догадываться, эта поза – замысел художника или естественная поза Мики, в ней нет ни капли наигранности.
Очаровательный ребенок с неподдельными эмоциями, изображенный на картине, заставляет вернуться в в детство. Любуясь его непосредственностью и простой детской красотой, восхищаешься талантом художника. Серов сумел передать стремительность, динамизм в неподвижной позе, по взгляду можно понять характер ребенка, нам остается только умиляться образом главного героя. Эта легкая жизнеутверждающая картина заставляет забыть о суете, оставить только светлые мысли.
Перед тем как разобрать слово по составу, нужно определить, к какой части речи оно относится.
Сделать это необходимо для того, чтобы понять, изменяемо оно или нет (в последнем случае у него не будет окончания). Далее выделяется основа слова. В таких частях речи, как междометие, наречие или предлог окончания нет, и оно никак не отмечается. Если же оно предположительно может быть, но в слове его не имеется (например, мост), то его обозначают, как "нулевое". Оставшаяся часть носит название "основа". Для выделения окончания слово изменяют (существительные - по падежам, прилагательные - по родам и и т.д.
Перед тем как разобрать слово по составу, нужно определить, к какой части речи оно относится.
Сделать это необходимо для того, чтобы понять, изменяемо оно или нет (в последнем случае у него не будет окончания). Далее выделяется основа слова. В таких частях речи, как междометие, наречие или предлог окончания нет, и оно никак не отмечается. Если же оно предположительно может быть, но в слове его не имеется (например, мост), то его обозначают, как "нулевое". Оставшаяся часть носит название "основа". Для выделения окончания слово изменяют (существительные - по падежам, прилагательные - по родам и и т.д.
Лицо Мики Морозова
У ребенка очень милое, нежное и по-детски наивное лицо. Сразу видно, что это любопытный, озорной ребенок, который немного заскучал. Его поза трогательно неподвижна, но он весь в движении, видно, как его руки с силой держатся за подлокотники, он только ждет подходящий момент, чтобы убежать и начать веселиться. Зрителю остается только догадываться, эта поза – замысел художника или естественная поза Мики, в ней нет ни капли наигранности.
Очаровательный ребенок с неподдельными эмоциями, изображенный на картине, заставляет вернуться в в детство. Любуясь его непосредственностью и простой детской красотой, восхищаешься талантом художника. Серов сумел передать стремительность, динамизм в неподвижной позе, по взгляду можно понять характер ребенка, нам остается только умиляться образом главного героя. Эта легкая жизнеутверждающая картина заставляет забыть о суете, оставить только светлые мысли.