« Церковь в Овере » была написана Ван Гогом в 1890 году — в последний Над церковью возвышается тёмно-синее, непроницаемое небо с облаками, «складчатая», «присборенная» конструкция. «Ползучими» линиями вычерчена из множества цветов и оттеночных вариаций. Таким образом, создаётся рисунок церкви обозначен волнистыми, как будто «дрожащими» линиями. нечастые тонировочные штрихи. Верхняя часть картины, там, где небо струится чёрным цветом, мягкой светлой дороги. Изображение церкви является центральным и главным в картине. Контурный церковь с двух сторон. Церковь нарисована в тени. Её сероватые стены Для картины характерны ощущение небрежности, трепет мазков, едва светлой дороги и освещённой солнцем травы характерны скорее редкие, резко контрастируют с освещённой, солнечной частью дороги.
В живописи Казахстана установился «декоративно-монументальный» стиль, ориентированный на синтез европейского авангарда и национальных пластических традиций. «Полдень» , «Родник» , «Река и форель» , «Лиса и колючки» Амандоса – это уже было иное видение. Вместо утонченности декоративных форм полновесный, чувственный, конкретный, реальный мир, желание познать, одолеть его! И ориентиры в мире искусства иные. Через призму итальянского неореализма он идет дальше – к монументальным композициям Джотто, фрескам и скульптурам Микеланджело. Его влечет энергия материального мира. Мышечная игра тела, упругие массы воды бьющей о камень горной стремнины, неистребимая жизнестойкость колючки. Влекут контрасты зноя дня и холода горного родника. Влекут мощные световые пласты, срезы земли, скалы, горы, небо, вода