Позиция автора верна и неверна в тоже время. Я считаю что сказки и фантастика все равно чему-то учат, не только как делать и поступать, а и тому о чём нужно думать.
Если разбирать данный текст можно привести очень много аргументов, но я приведу только два аргумента относительно моего вышесказанного мнения.
Во-первых приведу пример из книги Виктора Ятаганова "Хроники Вергилии". Молодой Эрик хотел отомстить своему отцу, но когда он столкнулся с ним, и мог его убить он задумался о том, к чему это приведет и что можно решить конфликт по-другому, тем самым он показывает нам, что конфликты можно решать благоразумно и законно.
Во-вторых пример из кинофильма Гарри Поттер и дары смерти: 2 часть.Когда Гарри Поттер уходил на битву с Волондемортом, он сказал что во всем виноват только сам Поттер, а не его друзья и кто-либо другой. И он пошёл отвечать за свои поступки. Показав что нужно несмотря ни на что отвечать за свои действия.
Своими аргументами выше я доказал роль фантастических произведений и фильмов. Каждое произведение будь оно лирическое или фантастическое, несёт в себе какой-то смысл и обучает чему-то.
Позиция автора верна и неверна в тоже время. Я считаю что сказки и фантастика все равно чему-то учат, не только как делать и поступать, а и тому о чём нужно думать.
Если разбирать данный текст можно привести очень много аргументов, но я приведу только два аргумента относительно моего вышесказанного мнения.
Во-первых приведу пример из книги Виктора Ятаганова "Хроники Вергилии". Молодой Эрик хотел отомстить своему отцу, но когда он столкнулся с ним, и мог его убить он задумался о том, к чему это приведет и что можно решить конфликт по-другому, тем самым он показывает нам, что конфликты можно решать благоразумно и законно.
Во-вторых пример из кинофильма Гарри Поттер и дары смерти: 2 часть.Когда Гарри Поттер уходил на битву с Волондемортом, он сказал что во всем виноват только сам Поттер, а не его друзья и кто-либо другой. И он пошёл отвечать за свои поступки. Показав что нужно несмотря ни на что отвечать за свои действия.
Своими аргументами выше я доказал роль фантастических произведений и фильмов. Каждое произведение будь оно лирическое или фантастическое, несёт в себе какой-то смысл и обучает чему-то.
1) дополнения со значением включения (используются существительные с предлогом «включая» и др.):
1.Вся группа, ВКЛЮЧАЯ председателя и экспертов, состояла из семи человек. 2. Весь материал, ВКЛЮЧАЯ показания свидетелей, тщательно изучается.
2) дополнения со значением исключения (используются существительные с предлогом «кроме», «исключая», «помимо» и др.): 1. Не слышно ни звука, КРОМЕ вздохов моря. 2. КРОМЕ гостиницы, у нашего знакомого был и ресторан. 3. Всем, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ меня, спектакль понравился.
3) дополнения со значением замещения (оборот с предлогом «вместо», «сверх» и др. = относится к дополнениям внешне, логически): 1. СВЕРХ всяких ожиданий, весь октябрь стояла сухая и ясная погода. 2. Настроение директора, СВЕРХ обыкновения, было приподнятое.