М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
DAmigoX
DAmigoX
04.05.2021 08:36 •  Русский язык

Найдите ошибки в следующих выражениях. как называются эти выражения? исправьте ошибки. 1. под лежачим камнем вода не течет. 2. дорога ложка для обеда. 3. получить с ворот поворот. 4. у меня душа отлегла. 5. без года неделя. 6. смотри под корень. 7. сойти от ума.

👇
Ответ:
viktorey
viktorey
04.05.2021
Эти выражения - фразеологизмы
1) Под лежачий камень вода не течёт
2) Дорога ложка к обеду
3) Получить от ворот поворот
4) У меня от души отлегло
5) Без году неделя
6) Смотри в корень
7) Сойти с ума
4,6(17 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
igarsuper1
igarsuper1
04.05.2021
Возвращаясь домой, я загрустил (а)  
Людям было не под силу сдержать напор волн, нахлынувших на берег, сметая всё на своём пути
Подъезжая к станции, я уронил(а) шляпу
Уходя из дома, не забудьте выключить электроприборы.
Причастный оборот
По улице прогуливался человек, недавно вышедший из ближайшего дома.
Я увидела кота, лакающего молоко из миски.
На улице шел дождь, сопровождающийся раскатами грома.
На дереве сидела ворона, громко каркающая куда-то в сторону.
По улице шла девушка, улыбающаяся сама себе.
Надо мной пролетала птица, улетающая в теплые страны.                                              --(Надеюсь это то )
4,5(92 оценок)
Ответ:
erparsian2017
erparsian2017
04.05.2021
                                            Сочинение

В условиях нашего времени, когда перед человечеством стоит глобальная проблема выживания, важно понимать не только формулировки Нагорной проповеди, но и их практические следствия. Все эти заповеди приобретают новый смысл в условиях нашего времени. Насколько ново и расширенно звучат они в формулировке Д. С. Лихачева: «Не убий и не начинай войны» . Если в начале нашего века учение Нагорной проповеди о любви к врагам рассматривалось как призыв к ненасилию и веротерпимости только немногими (А. Шейцером, Л. Н. Толстым, М. Л. Кингом) , а большинство же толковало эти положения как призыв к миру между единоверцами, к классовому миру, то сегодня становится безнравственным уже всякое решение конфликта военными средствами. Даже малые войны в современных условиях — пролог к гибели всех людей в огне термоядерной войны. Поэтому так опасна сегодня идея национализма, которая имеет место в умах еще многих народов.

Новое осмысление сегодня получает и такая заповедь, как «уважай мысли и чувства братьев своих» . В Нагорной проповеди Иисуса Христа его приверженцы противопоставляются язычникам, книжникам, не поверившим в его учение и чудеса им сотворенные. Позже сторонники различных религиозных конфессий всячески третировали инаковерующих и инакомыслящих. Только в XX в. веке под влиянием идей Л. Н. Толстого, А. Швейцера, Н. А. Бердяева, В. С. Соловьева, Н. К. Рериха, В. И. Вернадского мысль об уважении верований, убеждений и чувств других людей (при условии, что эти верования не противоречат идее гуманизма) становятся общим нравственным требованием.
В заповедях человечности и умственный труд, и физический рассматриваются как свободный и творческий: «пусть труд и мысли твои будут трудом и мыслями свободного творца, а не раба» , — говорится в восьмой заповеди. Действительно, только такой труд, а не подневольный труд раба, принуждаемого к нему экономическими и внеэкономическими средствами, определяет сегодняшнего человека и является основой его самооценки.

Говоря о десятой заповеди человечности, совершенно ясно, что свободным должно быть все; «ибо все рождается свободным» . Но свободу при этом нельзя смешивать с произволом, с отсутствием моральной ответственности. Идея свободы — это и свобода выбора мировоззрения, и миропонимания. Человек может свободно выбирать ту картину мира, которая соответствует его убеждениям. Он может выбирать любой почитания бога и не быть религиозным, поскольку именно нравственные поиски людей были и остаются одним из необходимых духовных корней религии.

Не будь этих нравственных поисков, не было бы на земле ни христианства, ни ислама, ни буддизма. Не религии дают людям нормы морали, а люди дают эти нормы религиям. И только потом религии возвращают людям полученные от них нравственные требования в преобразованном виде, и эти нормы морали приобретают общезначимую, вечную природу. Сегодня же еще большинство людей живут только повседневными заботами, не думая о будущем, привыкая к страшным реалиям современного мира, надеясь на вмешательство добрых потусторонних сил, на чудо, забывая, что судьба всего человечества находится в руках каждого из людей нашей планеты.

Вот почему самовоспитание нравственных качеств личности становится насущной задачей любого мыслящего человека, а моральная ответственность — главным нравственным качеством современности.
Всё.
4,8(43 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ