1)
Взялся - [ в з' а л с' а ] - 2 слога
в[ в ] - согл.; звонк., парн.; твёрд., парн.
з[ з' ] - согл.; звонк., парн.; мягк., парн.
я[ а ] - гласн.; удан.
л[ л ] - согл.; звонк., непарн.; твёрд., парн.
с[ с' ] - согл.; глух., парн.; мягк., парн.
я[ а ] - гласн.; безударн.
6 букв, 6 звуков.
3)
Карандашами - сущ. (чем?)
I. Рисовал (чем?) карандашами
II. Н. ф. - карандаш; нариц.; неодуш.; 2 скл.; твор. п.; мн. ч.; м.р.
III. Рисовал (чем?) карандашами.
4)
Петя сначала рисовал красными и синими карандашами,а потом взялся за фломастеры. (повествовательное; невосклицательное; простое; двусоставное; грамматическая основа: Петя рисовал, взялся; распространённое; осложнено однородными сказуемыми)
Схема:
[ - =, а =]
Петя - подледащее.
Рисовал, взялся - сказуемые.
Сначала, потом - обстоятельство.
Синими, красными - определение.
Фломастеры - дополнение.
И, а - союзы.
Внутренний мир - это то, что отражает человека внутри. Его душу, судьбу и характер.
Можно сказать, что богатый и бедный внутренний мир– настолько же актуальная тема, как и разговоры о добре и зле. Как правило, рассуждая о внутреннем мире человека, любой собеседник подразумевает смесь неких компонентов характера, личности, приобретенного опыта. К этим компонентам причисляют эрудированность, практические навыки, познания в различных сферах. Внутренний мир характеризует ширина и глубина восприятия жизни и различных ситуаций. Если человек поверхностно судит о том или ином событии, принято говорить, что у него бедный внутренний мир. Когда же индивид делает сложные философские выводы о какой-либо ситуации, предполагается, что у него богатый внутренний мир.
Каждый из представленных человеческих органов чувств реагирует специфическим образом и приносит свою индивидуальную информацию, соответственно, внутренний мир разных людей окрашиваться в различные оттенки даже в одинаковых условиях. При этом функции воспроизведения полученного извне не существует, как бывает со сновидениями, а происходит лишь процесс непосредственного реагирования на происходящее в реальности.
Использовать понимание своего внутреннего мира для более успешной и гармоничной жизни является неоспоримой истиной, однако на данный момент не разработано объективных методов познания. Из проделанной работы интерес представляют феноменологические анализы, представляющие возможность рассмотрения индивидуальности проявления специфики частей внутреннего мира, однако это не дает права рас данные закономерности на всех людей. Каждая реакция, каждое отражение внутренним зеркалом внешних событий представляет собой зафиксированную в и времени характеристику, которая изменится при изменении любого из параметров.
Являясь отражением внешнего, внутренний мир не представляет копию, иначе бы он был одинаков у всех. Он изначально субъективен и преломляет отображаемую действительность через собственные фильтры. Грубой метафорой сравнения будет комната кривых зеркал, где в зависимости от зеркала меняется ваше изображение, но нет вашей копии. Так же несколько разных людей совершенно по-разному отражают каждый аспект реальности, складывая все полученные образы в многоаспектную картину, имеющую сотни отличий от другой.
Р.п. трехсот семидесяти тысяч шестисот
Д.п. тремстам семидесяти тысячам шестистам
В.п. триста семьдесят тысяч шестьсот
Т.п. тремястами семьюдесятью тысячами шестьюстами
П.п. о трехстах о семидесяти тысячах шестистах