Вера есть прежде всего Божий дар (, опыт переживания личного Бога — источника воскресения и вечной жизни. Как одна из основ христианской добродетели, вера—верность «подразумевает терпение и стойкость человека в ожидании исполнения Божия обетования». Она же формирует религиозную и нравственную ответственность человека за свои поступки.
Отмечая, что «не всякая вера есть добродетель» (например, сопровождающаяся недостойным отношением к своему объекту: «вместо радости — с ужасом, вместо влечения — с отвращением», В. С. Соловьёв, считал добродетельной только ту веру в высшее существо, «которая относится к нему достойным образом, именно — с свободным, сыновним благочестием».
Надежда есть «бытийное самополагание человеческой личности в Боге» она возлагается на Бога («На Тебя, Господи, уповаю, да не постыжусь вовек» \, чья неиссякаемая благость является источником оптимизма. Иоанн Кронштадтский писал: «Надежда происходит из веры, как растение из семени, как ручей из источника»[8]. Это — «сверхъестественная добродетель, сопровождающая человека в течение всей его земной жизни до самого момента смерти, когда отступает всякая естественная надежда». Христианская надежда осуществляется под знаком эсхатологических ожиданий: («Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века»\), уступая в таинстве будущего века своё место любви\.
Любовь — высшая добродетель и основополагающее понятие христианского нравственного учения. Её основа — в надмирной и абсолютной благости Бога: «Бог есть любовь» \, «…и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём» (\Епископ Игнатий (Брянчанинов) отмечал, что, как и вера, любовь к Богу «есть дар Божий: она изливается в души истинных рабов Божиих действием Святого Духа»\. В своей побеждающей силе она превосходит все другие этические добродетели.О добродетелях. Вера, надежда, любовь
На картине мы видим трех богатырей. В центре изображен Илья Муромец. Из-под ладони он сосредоточенно смотрит вдаль. Его лицо серьезно и немного напряжено, в отличие от Алеши Поповича. Его могучая фигура и умное лицо вызывают надежду, что добро всегда будет побеждать зло. Его поза говорит о готовности богатыря ринуться в бой! В левой руке Илья Муромец держит копье и щит. В правой руке у него булатная палица. Вороной конь - настоящий красавец. Он с интересом смотрит в сторону. Возможно, надеется, что все закончится хорошо. Его сбруя смотрится, на мой взгляд, наиболее благородно, просто притягивает взгляд. На ней очень красивые серебристые украшения.
А)невразумительный ответ(без не не употребляется); недоумение (без не не употребляется) Б)Крайне неискренно(можно заменить синонимо без не:лживо);ничуть неинтересно(можно заменить синонимо без не:скучно) В)негодовал(без не не употребляется);не подразумевал(почти все глаголы с не пишутся раздельно) Г)неширокий,но глубокий (можно заменить синонимом без не:узкий); отнюдь не длинный (есть отнюдь не поэтому раздельно) Д)Некем гордиться(все местоимения кроме отрицательных и неопределнных пишутся раздельно);не прочитанный еще отрывок(есть зависимое слово поэтому раздельно)
Вера есть прежде всего Божий дар (, опыт переживания личного Бога — источника воскресения и вечной жизни. Как одна из основ христианской добродетели, вера—верность «подразумевает терпение и стойкость человека в ожидании исполнения Божия обетования». Она же формирует религиозную и нравственную ответственность человека за свои поступки.
Отмечая, что «не всякая вера есть добродетель» (например, сопровождающаяся недостойным отношением к своему объекту: «вместо радости — с ужасом, вместо влечения — с отвращением», В. С. Соловьёв, считал добродетельной только ту веру в высшее существо, «которая относится к нему достойным образом, именно — с свободным, сыновним благочестием».
Надежда есть «бытийное самополагание человеческой личности в Боге» она возлагается на Бога («На Тебя, Господи, уповаю, да не постыжусь вовек» \, чья неиссякаемая благость является источником оптимизма. Иоанн Кронштадтский писал: «Надежда происходит из веры, как растение из семени, как ручей из источника»[8]. Это — «сверхъестественная добродетель, сопровождающая человека в течение всей его земной жизни до самого момента смерти, когда отступает всякая естественная надежда». Христианская надежда осуществляется под знаком эсхатологических ожиданий: («Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века»\), уступая в таинстве будущего века своё место любви\.
Любовь — высшая добродетель и основополагающее понятие христианского нравственного учения. Её основа — в надмирной и абсолютной благости Бога: «Бог есть любовь» \, «…и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём» (\Епископ Игнатий (Брянчанинов) отмечал, что, как и вера, любовь к Богу «есть дар Божий: она изливается в души истинных рабов Божиих действием Святого Духа»\. В своей побеждающей силе она превосходит все другие этические добродетели.О добродетелях. Вера, надежда, любовь