ответ:
защита родной земли - это святая обязанность всех. все мы в ответе за природу перед потомками, перед . человек - часть природы. иногда он ставит себя сильнее и выше природы. вправе ли он так делать? никогда не нужно забывать, что человек - старший по разуму, и он должен заботиться обо всем на свете. сегодня одной из важных проблем является угроза экологической катастрофы.
не случайно многие люди бьют тревогу, стараясь нас о том, что человек - часть природы и, уничтожая ее, он уничтожает самого себя. человек опустошает недра земли, вырубывает леса, выбрасывает в атмосферу огромное количество вредных веществ. и в то же время пьет загрязненную воду, питается продуктами, выращенными на отравленной земле. мы редко задумываемся о том, как все это отразится на нашем здоровье и здоровье будущих поколений. нас не интересует вопрос, надолго ли хватит природных ресурсов при таком их интенсивном использовании. ведь люди не могут жить без чистого воздуха, чистой воды, свежей зелени, даже без общения со зверями и птицами. а в погоне за деньгами истребляются многие животные, уничтожаются редкие растения.
ученые разных специальностей с тревогой замечают, что животный и растительный мир на нашей планете становится беднее. на земле уже исчезли многие виды растений и животных.
мы порой забываем, что природа - это и источник вдохновения. представьте себе поэта, который никогда не слышал пение птиц и журчание ручья, не любовался восходом или заходом солнца, красотой цветка. да, наверное, и не станет поэт настоящим поэтом, если не сможет любить природу, не сможет удивляться и восхищаться ею так, как это делал н. рыленков. он считал, что природа и человек неотделимы, но нужно помнить, что
она отдаст нам все: бери, но не уродуй известной красоты для суетных затей. и тянет нас побыть наедине с природой, как заглянуть в глаза наставницы своей.
нет сомнения, что материальные потери в результате варварского обращения с природой могут быть подсчитаны. гораздо труднее подсчитать духовные потери, которые отражаются на характере людей, их мышлении, отношении к окружающему миру и к себе подобным. человек разрушает природу собственными руками. он уничтожает все, что он видит, что ему больше нравится. а ведь отношение к природе, к земле определяет духовный уровень людей.
бездуховное отношение к жизни, когда человек живет по принципу «после нас хоть потоп», эгоизм, равнодушие может к духовной деградации. каждый из нас должен быть не только хозяином, но и верным другом природы. и только тогда она сможет открыть свои кладовые, одарить здоровьем, дать все необходимое для человека. мысль о том, что человек не должен воевать с природой, что она не враг ему, ибо он сам есть часть ее, стала ныне очевидной. верно заметил н. рыленков:
борьба с природой? нет, мне страшно слышать это. борьбу ведут с врагом, а нам природа - мать. любовью к ней зажжен в нас тот источник света, который столько тайн нам разгадать.
гармония человека и природы оказывается обязательным условием продолжения жизни на земле. эта гармония в наши дни противостоять разрушительному натиску на человеческую душу ненависти, жестокости, равнодушия.
объяснение:
2. Однородные члены предложения — это главные или второстепенные члены предложения, выполняющие в предложении одну и ту же синтаксическую роль, относящиеся к одному и тому же членупредложения и отвечающие на один и тот же вопрос.
3. один и тот же род, падеж
4. могут быть и глагол, и подлежащее. любая часть речи
5.Бывают и неоднородные определения. ...Однородные определения соединены между собой сочинительной связью; они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Междуоднородными определениями обычно можно вставить союз и.
6. высокий, каменный
7. Обособление — это смысловое и интонационное выделение членов предложения с целью придать им известную смысловую и синтаксическую самостоятельность в предложении. В устной речи они выделяются интонацией, а на письме отделяются или выделяются знаками препинания.
8. Обособление приложений, как и определений, зависит от нескольких факторов:
а) от части речи определяемого (главного) слова;
б) от положения приложения по отношению к определяемому (главному) слову – перед главным словом, после главного слова;
в) от наличия дополнительных оттенков значений у приложения (обстоятельственных, пояснительных);
г) от степени распространения и выражения приложения.
9. или попросту саша
10.всеми частями речи
11. деепричастие, причастие
12.см выше
13. все остальные
14. прич
17. кроме Васи
18. обрашение: обращение к лицу
19.вводное слово: например, так, Вот и тд
20.выделяются запятой