1) до скособоченной лестницы... 2) Гарри смотрел, как он трясущимися руками натягивает его носок, и вдруг кое-что вспомнил... 3) С этими словами мистер Уизли вручил Гарри с Роном по конверту*, /сделанному из жёлтого пергамента/, с адресом*, /выведенным зелёными чернилами/. Судя пр всему, он превратился в пару зрачков*, /парящих в двух метрах над землёй в малопривлекательном переулке*/, /заставленном машинами/...4) Вихрь продолжал вращать его, струи, /овевавшие щёки/, становились всё холоднее. Облупленная деревянная вывеска*, /косо висевшая на лавке ядовитых свеч/, гласила: "Лютный переулок"... 5) Снеггу*. Саламандра*. Гарри*. Палочкой*.
Объяснение:
Театр, в котором свое назначение человек выбирает сам. Люди - основа мира, как актеры есть основа любого театра. Они - реальное воплощение нереальных идей, приходящих к тем немногим сумасбродам, что пишут сценарии и воплощают их на сцене. Однако любой, даже самый гениальный сценарий не может открыться миру, и ни один актер не покажет себя в роли, если не будет режиссера. От режиссера зависит судьба спектакля, его успешность или провал. Ведь зрителю нужно зрелище, и зритель равнодушно относится к тому, каких трудов стоит показать это зрелище. Режиссер должен верить в ту идею, которая выдвинута в сценарии. Режиссер не должен ни на минуту сомневаться в успехе спектакля. От позиции режиссера зависит настроение актеров. Режиссер должен осознавать ту ответственность, которая лежит на нем за поставленное им действо. Ведь то, что он создаст, увидит не один человек, и в этом творении должно почерпнутся человеком только добро, только человеколюбие, только вера. А иначе режиссер станет воспевателем царства тьмы, которое и так поглотило сознание и жизнь зрителя. Это не составит труда стать одним из тех, кто призывает убить, но настоящая от этого заслуга в том, чтобы стать лучом добра в царстве тьмы. Это - сложно, это - тяжело, но в этом жизнь, и от этого нельзя отступать.
Объяснение:
подлежащие , сказуемое или вт ч.