М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ERAZOR
ERAZOR
25.03.2023 01:36 •  Русский язык

Написать сочинение на лингвистическую тему "зачем нужны запятые? " текст для нахождения примеров ниже! ямпольский борис троицкое 1)в первый теплый день я поехал от химкинского речного вокзала по каналу на "ракете". я один сошел на маленькой голубой пристани села троицкое, и, когда ушла "ракета", я оказался в милом мире детства. 2)так же голосили петухи, каркали вороны, медленно разворачивая темные крылья над голыми осинами, на школьном дворе кричали мальчишки, и весенняя земля пахла пасхой. 3)я проголодался и зашел в сельмаг, купил колбасы и сухарей и пошел к роще на берегу канала. 4)на опушке под березами стоял в позе серо-коричневый кудрявый барбос. 5)он уже знал, что у меня колбаса, будто ему позвонили из магазина и сказали, и теперь он дрожал всеми кудрями, или мне это только показалось, а он просто стоял, скучая, среди вечной природы и ждал, твердо зная, что кого-то дождется. 6)увидев меня, кудряш сошел с тропинки в сторону и пошел следом за мной на кривых терпеливых ногах. 7)я оглянулся, и он остановился и сконфуженно помигал: "ничего, что я за тобой увязался? " 8)я пошел дальше, и он за мной. я снова оглянулся, и он снова остановился, и тут мы глянули друг другу в глаза и поняли, что знакомы друг с другом вечно. тришка, -- сказал я, -- тришка, так тебя зовут? 10)он махнул ушами: "а не все ли равно, зови как хочешь". 11)и теперь мы двинулись рядом, как старые-старые приятели. 12)он забегал вперед, шуршал в кустах, нюхал какие-то следы и, взвизгивая радостно-деловито, возвращался назад: "можно, все в порядке". 13)я сел на скамейку у воды, развернул пакет, а он уселся в вежливом отдалении и так неназойливо, как бы наедине со своими собственными воспоминаниями, облизывался, вне всякой связи с моей колбасой. 14)я глянул ему в глаза, он отвел их, он не хотел быть нахалом. 15)я кинул ему кусок колбасы, он тут же ее проглотил, и сел, и, облизываясь, умильно глядел на меня. 16)я подмигнул ему, и вдруг он вскочил: "что ты, ты неправильно меня понял", и зашел мне за спину и сел там тихонько. 17)я все время чувствовал его за спиной, и кидал ему туда кусочки колбасы, и слышал, как он, шурша в листьях, находит их и жует. 19)наконец я кинул ему целлофановую шкурку, он и ее проглотил, потом полетел пакет, он попридержал его лапой, и основательно вылизал и бросил ветру, а потом взглянул на меня и улыбнулся. 20)я встал и пошел, и он за мной. теперь у меня уже не было колбасы, и не пахло колбасой, он это видел, чувствовал и знал лучше всех на свете, он шел рядом, и мы поглядывали друг на друга, и оба были довольны. 21)вдали зашумела идущая обратным рейсом "ракета". 22)я пошел через мостик к маленькой пристани, а он, оставаясь по ту сторону мостика, стоял на крепких кривых своих лапах и сквозь курчавую, свисавшую на глаза шерсть долго глядел мне вслед -- друг мой, брат мой.

👇
Ответ:
maksimtihonov34
maksimtihonov34
25.03.2023
Ну смотри.Начни с вопроса : "Что такое запятая?"
Запятая — знак препинания в русском и многих других языках.Запятые используются как выделяющий или отделяющий знак. .
Потом можешь написать,что она может или выделять,или разделять
Например,в предложении 19  запятая делит два простых предложения в составе сложного.
А в предложении 6 запятая выделяет деепричастный оборот.
Еще можешь  написать,что запятая выделяет обращение
В выводе напиши,что запятая -  это одно из богатств русского языка. Они придают как красоту языку, так и облегчает его понятие.
4,8(50 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
инкндкн
инкндкн
25.03.2023


В определении «серебряный век» заложен и иной смысл, отражена вторая сто­рона духовной жизни России рубежа веков. Серебряный век в отличие от пушкинского золотого проходил под знаком луны. Луна в мировой мифологии — это символ ущерба, умирания, и вся культура начала века была пронизана тревожными предчувствиями гря­дущих страшных лет России. Две эти особен­ности — бурный расцвет и предощущение близкого краха предопределили развитие русской поэзии серебряного века.
Он начался в 90-е годы XIX века; расцвета, наивысшей точки развития творчество поэтов серебряного века достигло в 1910-х годах: время зрелого творчества А. Блока, А. Бело­го, 3. Гиппиус, Вяч. Иванова, В. Брюсова. И в те же годы на русском Парнасе появляются новые литературные течения: после безраз­дельного господства символизма его пози­ции оспаривают прямые наследники — акме­исты, и прямые оппоненты — футуристы. В эти годы в поэзию активно входят Анна Ахма­това, Михаил Кузмин, Николай Гумилев, Осип Мандельштам, Владимир Маяковский, Игорь Северянин, Марина Цветаева, Велимир Хлеб­ников, Сергей Есенин, Николай Клюев, Борис Пастернак. Спорным является вопрос о том, когда же закончился серебряный век русской поэзии. Этой датой можно назвать год 1921 — год трагической гибели двух величайших рус­ских поэтов: А. Блока и Н. Гумилева. О твор­честве последнего мне хотелось бы сказать подробнее.
Николай Гумилев вошел в русскую литера­туру как ученик Валерия Брюсова, поэта-символиста. Однако подлинным его учите­лем в ранние годы был другой поэт — Инно­кентий Анненский. Он был его учителем и в буквальном смысле слова — директором Царскосельской гимназии, в которой учился Н. Гумилев. Ему позднее было посвящено стихотворение «Памяти Анненского», в ко­тором сказано: «Был Иннокентий Анненский последним из царскосельских лебедей». Основные сборники Н. Гумилева — «Роман­тические цветы», «Жемчуга», «Чужое небо», «Костер» и последний, изданный в послед­ние дни перед смертью поэта — «Огненный столп». Если говорить о поэзии Н. Гумилева, сопоставляя это с тем, что мы знаем о нем из воспоминаний, в том-числе и его собствен­ных, то главную его тему можно определить как тему преодоления. Некрасивый, блед­ный, слабый здоровьем, он преодолевает
свои изъяны, пускается в рискованные предприятия вроде путешествий в Афри­ку — их он совершил три — или доброволь­ного ухода на войну, где служил разведчи­ком.
С годами в поэзии Н. Гумилева становится меньше экзотики, но его уважение к силь­ной, необычной личности остается неизмен­ным. Такие люди не созданы для будничной, повседневной жизни, они ей чужды. К ним относит поэт и себя.
Много стихотворений Н. Гумилев посвя­тил теме любви. Главная героиня его любов­ной лирики может принимать различные об­лики — и сказочной принцессы, и фантасти­ческой египетской царицы, и легендарной возлюбленной Данте — Беатриче, и Марга­риты из «Фауста» Гете. Особенное место в его поэзии занимают стихотворения, по­священные Анне Ахматовой, с которой по­эта связывали сложные, неоднозначные от­ношения, сами по себе достойные романа. Образ поэтессы предстает перед нами в стихотворениях «Из логова змиева», «Она», «Укротитель зверей» и многих других. Лю­бовь в поэзии Гумилева — это прежде всего страсть, в которой есть черты «поединка ро­кового». Одно из самых известных его сти­хотворений о любви — стихотворение «Жи­раф», в котором унылому и пропитанному туманами миру противостоит мир яркий, мир, в котором царят веселые сказки таин­ственных стран...

В его поэзии больше зрительных образов, чем звуковых, и его поэтической речи не свойственна   напевность,   как,   например, у Есенина, но необычайная яркость, многоцветие, сила лирического напора делают читателя как бы соавтором поэта, соучаст­ником его размышлений и чувств.

Н. Гумилев стал одним из символов куль­туры серебряного века.

4,4(63 оценок)
Ответ:
meri62
meri62
25.03.2023


В определении «серебряный век» заложен и иной смысл, отражена вторая сто­рона духовной жизни России рубежа веков. Серебряный век в отличие от пушкинского золотого проходил под знаком луны. Луна в мировой мифологии — это символ ущерба, умирания, и вся культура начала века была пронизана тревожными предчувствиями гря­дущих страшных лет России. Две эти особен­ности — бурный расцвет и предощущение близкого краха предопределили развитие русской поэзии серебряного века.
Он начался в 90-е годы XIX века; расцвета, наивысшей точки развития творчество поэтов серебряного века достигло в 1910-х годах: время зрелого творчества А. Блока, А. Бело­го, 3. Гиппиус, Вяч. Иванова, В. Брюсова. И в те же годы на русском Парнасе появляются новые литературные течения: после безраз­дельного господства символизма его пози­ции оспаривают прямые наследники — акме­исты, и прямые оппоненты — футуристы. В эти годы в поэзию активно входят Анна Ахма­това, Михаил Кузмин, Николай Гумилев, Осип Мандельштам, Владимир Маяковский, Игорь Северянин, Марина Цветаева, Велимир Хлеб­ников, Сергей Есенин, Николай Клюев, Борис Пастернак. Спорным является вопрос о том, когда же закончился серебряный век русской поэзии. Этой датой можно назвать год 1921 — год трагической гибели двух величайших рус­ских поэтов: А. Блока и Н. Гумилева. О твор­честве последнего мне хотелось бы сказать подробнее.
Николай Гумилев вошел в русскую литера­туру как ученик Валерия Брюсова, поэта-символиста. Однако подлинным его учите­лем в ранние годы был другой поэт — Инно­кентий Анненский. Он был его учителем и в буквальном смысле слова — директором Царскосельской гимназии, в которой учился Н. Гумилев. Ему позднее было посвящено стихотворение «Памяти Анненского», в ко­тором сказано: «Был Иннокентий Анненский последним из царскосельских лебедей». Основные сборники Н. Гумилева — «Роман­тические цветы», «Жемчуга», «Чужое небо», «Костер» и последний, изданный в послед­ние дни перед смертью поэта — «Огненный столп». Если говорить о поэзии Н. Гумилева, сопоставляя это с тем, что мы знаем о нем из воспоминаний, в том-числе и его собствен­ных, то главную его тему можно определить как тему преодоления. Некрасивый, блед­ный, слабый здоровьем, он преодолевает
свои изъяны, пускается в рискованные предприятия вроде путешествий в Афри­ку — их он совершил три — или доброволь­ного ухода на войну, где служил разведчи­ком.
С годами в поэзии Н. Гумилева становится меньше экзотики, но его уважение к силь­ной, необычной личности остается неизмен­ным. Такие люди не созданы для будничной, повседневной жизни, они ей чужды. К ним относит поэт и себя.
Много стихотворений Н. Гумилев посвя­тил теме любви. Главная героиня его любов­ной лирики может принимать различные об­лики — и сказочной принцессы, и фантасти­ческой египетской царицы, и легендарной возлюбленной Данте — Беатриче, и Марга­риты из «Фауста» Гете. Особенное место в его поэзии занимают стихотворения, по­священные Анне Ахматовой, с которой по­эта связывали сложные, неоднозначные от­ношения, сами по себе достойные романа. Образ поэтессы предстает перед нами в стихотворениях «Из логова змиева», «Она», «Укротитель зверей» и многих других. Лю­бовь в поэзии Гумилева — это прежде всего страсть, в которой есть черты «поединка ро­кового». Одно из самых известных его сти­хотворений о любви — стихотворение «Жи­раф», в котором унылому и пропитанному туманами миру противостоит мир яркий, мир, в котором царят веселые сказки таин­ственных стран...

В его поэзии больше зрительных образов, чем звуковых, и его поэтической речи не свойственна   напевность,   как,   например, у Есенина, но необычайная яркость, многоцветие, сила лирического напора делают читателя как бы соавтором поэта, соучаст­ником его размышлений и чувств.

Н. Гумилев стал одним из символов куль­туры серебряного века.

4,8(52 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ