М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lina2017qa
lina2017qa
05.07.2022 06:01 •  Русский язык

Подобрать синонимическую конструкцию к фразе "работа над характером, дала свои плоды"

👇
Ответ:
nikitatutaev03
nikitatutaev03
05.07.2022
Улучшение характера было не зря
4,5(58 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
алиса09565
алиса09565
05.07.2022
Наречие (термин образован неточной калькой с лат. adverbium) — часть речи, неизменяемая, обозначающая признак действия, признак признака. В школьном преподавании принято говорить, что слова этого класса отвечают на вопросы «как?» , «где?» , «куда?» , «откуда?» , «когда?» , «зачем?» , «с какой целью?» , «в какой степени? » и чаще всего относятся к глаголам и обозначают признак действия. Наречия образуются в процессе адвербиализации.
Классификация по лексическому значению
Обстоятельственные:
времени — обозначают время совершения действия (вчера, сегодня, завтра, утром, днём, вечером, ночью, весной, сейчас, позже, погодя, всегда) ;
места — обозначают место совершения действия (далеко, рядом, вдали, вблизи, здесь, там, направо, налево, назад, издали, навстречу, сбоку, около) ;
причины — обозначают причину совершения действия (сослепу, сгоряча, сдуру, спьяну, поневоле, недаром) ;
цели — обозначают цель совершения действия (нарочно, специально, назло, наперекор, в шутку, умышленно, неумышленно, нечаянно) .
Определительные:
качественные — выражают характеристику или оценку действия или признака (холодно, зверски, грустно, странно, чудовищно, страшно, быстро, правильно) ;
количественные — определяют меру или степень проявления действия или признака (много, мало, чуть-чуть, вдвойне, втройне, дважды, трижды, вдвоём, втроём, вшестером, очень, весьма, совершенно, абсолютно) ;
и образа действия — указывают на совершения действия (бегом, галопом, шагом, вплавь, вперемешку, вхолостую, навзничь, наверняка) ;
сравнения и уподобления — (по-бабьи, по-медвежьи, по-старому, по-нашему, по-приятельски, по-прежнему, нос крючком, торчком, загогулиной, дыбом, ёжиком, столбом) ;
совокупности — (вдвоём, втроём, всенародно, сообща) .
Качественные наречия, образованные от качественных прилагательных, имеют степени сравнения
сравнительная степень выражается:
синтаксически: с суффиксов -ее (-ей) , -ше, -е, "-же" (интереснее, дольше, сильней, громче) . Некоторые наречия образуют сравнительную степень супплетивно, то есть меняя основу: хорошо — лучше, много — больше, мало — меньше", «глубоко-глубже» ;
аналитически: при вс слова более в сочетании с исходной формой наречия: более сильно, более гнусно, более мерзко и т. д.
превосходная степень выражается:
синтаксически (греч. σοφὸς — σοφοτατα): мудро — мудрее всего; с суффиксов -ейш-, -айш-: покорнейше нижайше кланяюсь. Очень редко употребляется в современном русском языке;
аналитически: сочетанием слова наиболее с исходной формой наречия: наиболее противно, наиболее страшно, наиболее плохо т. п. Имеет книжный оттенок и употребляется большей частью в научном стиле речи и публицистике;
сложная форма: сочетанием слов всех, всего с синтетической формой сравнительной степени: лучше всех, лучше всего, больше всего.
Есть наречия знаменательные, если они образованы от знаменательных слов, то есть если наречия называют какой-нибудь признак прямо (тихо, громко, вечером) .
Есть также наречия местоименные, то есть если наречие не называют признака, а только указывают на него, то есть на образ действия (так) , места действия (там, здесь, тут, туда) , время действия (когда, тогда, тогда-то, всегда) , причину (потому, поэтому) , цель (затем) . Местоименные наречия являются не разрядом наречий, а разрядом местоимений. В русском языке преобладают знаменательные наречия.
Классификация по образования

суффиксальный: быстрый — быстро, творческий — творчески;
приставочно-суффиксальный: сухой — досуха;
приставочный: хорошо — нехорошо, куда — никуда;
Сложение разных видов:
сложение слов: еле, еле — еле-еле, опрометчиво — безумно;
сложение с первым элементом полу-: полулежа; полусидя
сложение с присоединением суффикса или приставки и суффикса: мимо ходить — мимоходом, пол, сила — вполсилы.
4,7(91 оценок)
Ответ:
Iranmlp
Iranmlp
05.07.2022
Картина решена в желто-коричневых тонах. Тускло-желтые деревья, мрачное дождливое небо с всплесками блеклых желтоватых листьев… Влаж­ное дерево крыльца… Все это придает работе осо­бенное, печально-осеннее очарование. Изумительна по своей выразительности фигу­ра А. С. Пушкина, поэта. Изящный черный силуэт очень четко выделяется на желтоватом осеннем фоне. Ясный характерный профиль поэта на фоне осеннего неба необычайно выразителен. Во всей фигуре Пушкина, облаченного в черный фрак, сквозит вдохновение. С удивительным талантом Попков сумел изобразить пронизывающую зя­бкость осенней природы. Стоит только отметить, как поэт обхватил своими руками плечи, и словно веет ледяной моросью, осенней горьковатой све­жестью. Глядя на картину, невольно вспоминаешь строки из одного из самых трогательных стихотво­рений Пушкина: Унылая пора! очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса… Как известно, великий русский поэт предпочи­тал творить осенью, и увядание природы всегда было его любимым временем года. На заднем плане картины можно увидеть серые, закрытые тяжелыми тучами осенние небеса, в ко­торых сквозит печаль. Вода, подернутая рябью, придает лиричность изображению. И хотелось бы задержать внимание на одной детали заднего пла­на картины. Это — одинокая белая лошадь. Она почти невидима, теряется между краем картины и столбом террасы. Склонившаяся к влажной тра­ве, маленькая белоснежная фигурка словно бы пронизана одиночеством и тесной взаимосвязью с осенней печальной природой. Картина решена преимущественно в желтых, синевато-зеленых и серых тонах. Композиция ее элегична и пронизана захватывающей лирич­ностью, Осень и связанные с нею эмоции — вдох­новенность, смутная печаль, одиночество — отра­жены с величайшей точностью. Хотелось бы рассказать немного о периоде со­здания картины «Осенние дожди» . Попков творил в Михайловском. Он заказал фрак и одевал в него художника Ю. С. Павлова, с которого писал Пуш­кина. Попков стремился добиться выразительно­сти истинного шедевра, и ему это удалось. И сам Попков порой облачался во фрак, стремясь проник­нуться исторической атмосферой, словно сбли­зиться с эпохой жизни великого русского поэта. Попков сумел ощутить родство с Пушкиным, именно благодаря этому чувству картина произво­дит неизгладимое впечатление на зрителя. Приро­да на полотне поэтична и дышит лирической пе­чалью, что так характерно для стихов Пушкина. Конечно, картину «Осенние дожди» нельзя на­звать строго историческим произведением. Скорее это попытка художника проникнуть в эмоциональ­ный мир поэта, передать осеннее вдохновение, красоту природы и взаимосвязь времени года с творчеством. Картина «Осенние дожди» — это прощальное произведение художника. В этой работе ощуща­ется мироощущение самого Попкова. Исследовате­ли считают, что работа эта близка к автопортретному жанру.
4,6(80 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ