Чтобы точно ответить на этот вопрос давайте поставим прилагательное Больший в указанные в заданиях формы и посмотрим, не совпадают ли полученные слова с какими-либо другими словами по написанию. Ведь только в этом случае может возникнуть двоякость в толковании слова. которая потребует указания ударения.
Итак, под буквой А имеем форму слова Большего: Нет большего счастья.
Под буквой Б имеем форму слова Большему: Стремился к большему.
Под буквой В имеем форму слова Большую: Получить большую долю.
Под буквой Г имеем форму слова Большей или Большею: Быть довольным большей выручкой.
Под буквой Д имеем форму слова Большее: Сделать большее дело
Теперь обратим внимание на слово Большую. В данном случае ударение в нем стоит на первом слоге: бОльшую. Но есть и слово Большую, которое является также формой женского рода и винительного падежа, но произвольной от слова Большой: Поймать большую рыбу.
Значит именно в этом случае нам желательно указать в слове ударение.
Верный ответ В.
Цивилиза́ция (от лат. civilis — гражданский, государственный):
общефилософское значение — социальная форма движения материи, обеспечивающая её стабильность и к саморазвитию путём саморегуляции обмена с окружающей средой (человеческая цивилизация в масштабе космического устройства);
историко-философское значение — единство исторического процесса и совокупности материально-технических и духовных достижений человечества в ходе этого процесса (человеческая цивилизация в истории Земли);
стадия всемирного исторического процесса, связанная с достижением определённого уровня социальности (стадия саморегуляции и самопроизводства при относительной независимости от природы, дифференцированности общественного сознания);
локализованное во времени и пространстве общество. Локальные цивилизации являются целостными системами, представляющими собой комплексы экономической, политической, социальной и духовной подсистем и развивающиеся по законам витальных циклов[1].
Одним из первых термин «цивилизация» в научный оборот ввёл философ Адам Фергюсон, который подразумевал под термином стадию в развитии человеческого общества, характеризующуюся существованием общественных страт, а также городов, письменности и других подобных явлений. Предложенная шотландским учёным стадиальная периодизация мировой истории (дикость — варварство — цивилизация) пользовалась поддержкой в научных кругах в конце XVIII — начале XIX века[2], но с ростом популярности в конце XIX — начале XX века плюрально-циклического подхода к истории, под общим понятием «цивилизации» всё больше стали подразумеваться «локальные цивилизации»[3].
Объяснение:
.