М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
хех60
хех60
05.06.2021 03:18 •  Русский язык

Пилот вынужден был совершить вынужденную посадку. это речевая избыточность или плеоназм?

👇
Ответ:
Turbik327
Turbik327
05.06.2021
В данном примере слово "вынужденную" используется излишне, поэтому твердо можно говорить, что это плеоназм
4,5(17 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
zadorina66
zadorina66
05.06.2021
Исполнительский анализ» совершенно ясно, что эти люди, говоря друг с другом, не слышат друг друга каждый увлечен своими мыслями и проблемами. еще одно обобщение мусоргского: как трудно услышать ближнего своего. особенно явно это проявляется в контрапункте двух тем. здесь важно владение педалью, чтобы не «смазывался» контрапункт и ясной была смена гармоний. в середине цикла снова звучит  «прогулка», почти повторяя первую, с той лишь разницей, что появились октавные удвоения сольных реплик и варьируется развитие главной темы. звучание инструмента стало более наполненным, масштабным, знаменуя тем самым новый виток в развитии цикла. если мыслить оркестрово, то по сравнению с первой «прогулкой» здесь используется больший состав инструментов. последний си бемоль является переходной нотой к  «лиможскому рынку». кудахтающие, стрекочущие кумушки, спорящие на рынке. трудная в техническом отношении пьеса. постоянные репетиции на одних и тех же нотах предполагают полную свободу кисти и крепкие, фиксированные в одной позиции пальцы. надо во что бы то ни стало удержаться в одном темпе, не ускорив. также необходимо выполнять все штрихи, выписанные автором. исполнитель должен создать эффект рыночного шума музыкальными средствами, при этом не утратив ни интонации, ни гармонии. в середине пьесы, после непрерывного  ostinatoшестнадцатых, переходящего из одной руки в другую, несколько меняется ритмический рисунок.  следует мысленно заполнять восьмые длительности шестнадцатыми, чтобы не произошло «сжатие»  темпа  и ускорение, так как малейший ритмический сбой в этой пьесе недопустим.  навигация в статье (страницы):
4,6(5 оценок)
Ответ:
AlinkaMakovka
AlinkaMakovka
05.06.2021
Мәктәпте тамамлағас, үҙ кеше тормошонда иң яуаплы аҙым яһарға тейеш – һөнәр һайлау. Һөнәр һайлауҙа был йүнәлештә аңлы, уларҙың ваҡытын һәм көсөн һала. һин күп булды. Бик мөһим, тап һеҙҙең һәләтегеҙ һәм характер һыҙаттары эшмәкәрлек төрҙәре өсөн. Ҡыҙыҡ әйтем бар: "бер табаса, йәғни, яһау, ярата һине, тормош һәм бөтәбеҙгә лә эшләгән". Унда кәрәк булған, тип эшләй, бер үк һөнәр һәм һәләт булырға тейеш, кире осраҡта, уларҙың береһе лә шатлыҡ килтерә ине лә, матди байлығы ла. 
Мин буласаҡ профессиям үҙе теләгән? Әлбиттә, ижади үҫтереү өсөн ул бар һәм буласаҡ, һәм күп кеше менән аралаша, ҡыҙыҡ өсөн, миңә эш барышында, бәлки, ҡалғандары башҡа бара. Икенсенән, мин, билдәле бер белем һәм һәләтенә эйә булырға тейеш, һайлаған һөнәрҙә иң яҡшыһы булды. 
4,5(33 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ