Глагол - часть речи, отвечающая на вопрос "что делает?" и обозначающая действие предмета. Глаголы бывают совершенного (что сделал?)и несовершенного (что делал?) вида. Глаголы имеют два спряжения: к первому относятся все глаголы с окончаниями -ать, -ять, -оть, -уть, -еть, а также 2 глагола на -ить: брить, стелить, ко второму спряжению относятся все глаголы на -ить, 4 глагола на -ать: гнать, держать, слышать, дышать, и 7 глаголов на -еть: смотреть, видеть, обидеть, ненавидеть, зависеть, терпеть, вертеть. Времена глагола в русском языке: настоящее (делаю, делает делал, делала) и будущее (буду делать, будет делать). Глаголы бывают простые(состоящие из одного слова) и составные(состоящие из двух и более слов). У глаголов есть три лица: первое(делаю, делаем), второе(делаете, делаешь) и третье(делает). Глаголы бывают трех наклонений: изъявительное(делаю), повелительное(делай) и сослагательное (сделал бы).
Эпитеты - это образные определения, которые писатели добавляют словам, чтобы украсить их, сделать выразительнее. Эпитеты использовали с давних времен. Например, в былинах : буйная голова, горячая кровь. Сейчас они называются постоянными эпитетами. Такие стилистические приемы писателям сделать текст ярким, необычным и запоминающимся. А также позволяют донести до читателя задумку автора, так как в эпитетах может скрываться и хитрый умысел. Особенно этот прием любим поэтами - с эпитетов они делают свои стихотворения неповторимыми и добавляют каждому слову особую красоту. К тому же, эпитеты позволяют понять настроение произведения, передать точность образов и увидеть все глазами писателя.
1) Сохранение народных ценностей. Любовь к Родине. Андрей Болконский после сражения с французами, на грани смерти понял, насколько ложным было его восхищение Наполеоном. Также, как пример можно привести высшее русское общество, которое возвышало французские культуру и народ, но в итоге было вынуждено надеется на защиту солдат свой страны.
2) Возможно, особое понимание Львом Николаевичем семьи, отношений в ней и женского долга. Несмотря на созданный им воздушный и легкомысленный образ Наташи Ростовой, в конце произведения героиня изображена не особо ухоженной женщиной, полностью погруженной в дела семьи - идеалом русской женщины по мнению писателя.