Мы живем в России. Много городов и деревень есть в нашей стране. В них есть дома и квартиры, в которых живут люди.
Они живут семьями или одни, работают и отдыхают, ссорятся и любят друг друга.
Все это – русский народ и если мы хотим быть настоящими гражданами своей Родины, мы должны понимать и уважать друг друга в затруднительных ситуациях, радоваться в счастливые минуты и стараться жить одной семьей ради счастья и согласия во всей нашей большой стране. Так как она – наша щедрая мать, а мы ее дети.
Все мы живем в разных уголках России. Каждый знает красоту и историю родного города или деревни.
Борис Васильев в своей автобиографической повести «Летят мои кони..» преподнёс читателям размышления о своей жизни в форме мыслей в дороге, в то время, как он возвращался на конной повозке с ярмарки домой. Таким образом он изобразил свой жизненный путь и те уроки, которые он получил в виде поездки. Человек когда-то жизнь свою начинает. Сначала едет медленно, потом всё ускоряясь, возможно притормаживая на поворотах или ухабах, возможно делая остановки или даже (по необходимости) возвращаясь на какое-то время назад.
Писатель использовал очень красивую метафору для своего жизненного пути, по которому его стремительно несут "летящие" кони. Сегодня он оглянулся на прожитый этап, вспомнил свои прожитые годы и дал им оценку. Но жизнь продолжается! И не тормозят ещё его кони, а летят на крыльях своего безудержного стремления в новое, неизведанное, но неизменно прекрасное будущее.
Одной из главных проблем является: Самопожертвование во имя любви к ближнему.
Писатель рассказывает о докторе Янсене, обладавшем редчайшим даром жить не для себя. Жители Смоленска считали его святым, потому что не было более бескорыстного и честного человека, отдающего себя людям им во всем. Он и погиб детей.
2-ая проблема : Проблема Роли учителя в жизни человека
Рассказчик с благодарностью вспоминает о своей первой учительнице, которая воспитывала своих учеников настоящими гражданами
3. Проблема Любовь к «малой родине»
Автобиографическая повесть о Смоленске, где детство писателя; символом родины для рассказчика был древний дуб, росший во дворе дома, затем дерево спилили фашисты; это для писателя знак надругательства над родной землей.
4. Проблема формирования духовно развитой личности
Писатель вспоминает своих родных, учителей, друзей, говорит, чему они его научили.
5. Проблема Концепции единого “автобиографического пространства”.
“Чем выше духовная структура человека, тем больше у него возможностей жить не только в абсолютном, но и в относительном времени, и для меня глобальной сверхзадачей искусства является его продлевать человеческую жизнь, насыщать её смыслом, учить людей активно существовать и во времени относительном, то есть сомневаться, чувствовать и страдать”.
Какими бы тяжелыми ни были времена, важными политические события, - главным в прозе Бориса Васильева остается человек с его страхами и безрассудством, низостью и благородством. Автобиографическое повествование "Летят мои кони..." останется навсегда одной из любимых рассказов подростков и взрослых.
«ВСЕ ПРОХОДИТ», как было написано на перстне царя Соломона. Все — кроме детства. Оно остается в нас пожизненно, потому что если «кто ты?» — плод взрослой твоей ипостаси, то «какой ты?» — творение детства твоего. Ибо корни твои в той земле, по которой ты ползал.
Объяснение:
Суффикс
Значение, которое придает суффикс слову.
Правила написания суффикса.
Исключения и примечания.
Уменьшительно-ласкательные
-оньк-
Пишется, если корень оканчивается на твердый согласный:
полос(а)- полос-оньк(а), лис(а) – лис-оньк(а), Лиз-оньк(а)
-еньк-
Пишется, если корень оканчивается на мягкий согласный или шипящий:
заря – зор-еньк(а), дорога – дорож-еньк(а), Саша – Саш-еньк(а)
Но,
мам-еньк(а), пап-еньк(а)
-иньк-
за-иньк(а), ба-иньк(и), па-иньк(а)
сочетание-ин+к-
Пишется, в существительных, образованных от существительных женского рода с суффиксом –ин(а) с суффикса –к-:
горош-ин(а) – горош-ин-к(а), ссад-ин(а) – ссад-ин-к(а), солом-ин(а)-солом-ин-к(а)
-инк-
снеж-инк(а), пуш-инк(а)
-енк-
Уменьшительно-ласкательный.
В словах не на –ин(а) (отличие от -ин+к-) образует существительные со значением лица (женский род, национальность, состояние):
беж-енк(а), монаш-енк(а), неж-енк(а), нещ-енк(а), француж-енк(а)
Пишется в существительных , образованных от существительных на –ня, -на, у которых в Р.п. мн.ч. не пишется Ь на конце:
вишня (вишен)-виш-енк(а), сосна (сосен) –сос-енк(а)
-онк-
(-ёнк-)
Придает оттенок пренебрежения
-онк- пишется после шипящих под ударением:
душа – душ-Онк(а)
-онок-
Используется при обозначении детенышей животных.
Пишется после шипящих под ударением:
волк – волч-Онок()
-ик-
Пишется, если гласная суффикса при склонении сохраняется (в род.падеже):
ключ-ик – ключ-ик(а), нож-ик – нож-ик(а)
-ек-
Пишется, если гласная суффикса при склонении выпадает (в родительном падеже):
замоч-ек – замоч_к(а), мешоч-ек – мешоч_к(а);
Пишется без ударения:
кусОч-ек, оврАж-ек
-ок-
Пишется под ударением:
волч-Ок, кулач-Ок
-ец-
Пишется у существительных среднего рода с ударением на окончание (ударение идет после суффикса):
письмо – письм-ец(О), ружье – ружь-ец(О);
Пишется у существительных мужского рода (при склонении е выпадает):
молод-ец – молод_ц(а), гор-ец – гор_ц(а)
-иц-
Пишется у существительных среднего рода, если ударение падает на основу слова (ударение предшествует суффиксу):
кресло – крЕсл-иц(е), масло – мАсл-иц(е);
Пишется у существительных женского рода:
метель – метел-иц(а), красав-иц(а )
сочетание-ич+к-
при образовании слов от существительных женского рода с основами на –иц, -ниц :
лестница – лестнич-к(а), луковица – лукович-к(а), лисица – лисич-к(а)
-ечк-
в остальных случаях (не от слов с суффиксом –иц-):
семя – сем-ечк(о), ложка – лож-ечк(а), утро – утр-ечк(о),
в именах собственных:
Кол-ечк(а), Юл-ечк(а).