М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vikarudenko1998
vikarudenko1998
16.12.2021 08:59 •  Русский язык

Восстановите фразеологический оборот.замените фразеологизм глаголом неопределённой формы.запишите. лясы бить ворон точить пыль в глаза ловить очки ставить палки в колёса втирать баклуши пускать

👇
Ответ:
Лиза878897897
Лиза878897897
16.12.2021
Лясы точить - разговаривать.
Ворон ловить - отвлекаться,быть невнимательным.
Пыль в глаза пускать - хвастаться.
Очки втирать - надувать,обманывать.
Палки в колеса ставить- препятствовать,мешать.
Баклуши бить - бездельничать.
4,6(50 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
sasararerap08tbk
sasararerap08tbk
16.12.2021
Взрослая жизнь началась для этого потерянного поколения несколько раньше, чем обычно: под влиянием всеобщего патриотического подъема эти мальчики добровольно ушли на фронт первой мировой войны. Те из них, кто остался жив, не смогли забыть своих фронтовых товарищей, но утратили интерес к послевоенной, реальной жизни. Скептицизм и бесконечная усталость — типичные черты героев Ремарка. Доктор Равик в своих поступках далеко ушел от настроений первой мировой войны. Он, немец, укрывал у себя разыскиваемую нацистами семью бежать этим людям, за что и попал в гестапо. Там он через пытки, пережил смерть любимой женщины Сибиллы. Потом бежал из страны и воевал в Испании на стороне республиканцев, пока они не потерпели поражения. Роман Ремарка застает сорокалетнего доктора в ночном Париже, когда он, бесконечно уставший от жизни и собственного двусмысленного бе положения странную нелепую женщину, готовую броситься с моста в Сену. Эта женщина — танцовщица и певица Жоан Маду, у которой только что умер муж. Р. старается избегать подобных встреч, он сторонится любви и любого проявления чувства. Ему даже нравится такой стиль жизни: одиночество и звонки среди ночи, когда вызывают на операцию. Анонимно Равик оперирует раненых и самоубийц. Иногда ему удается человека, но его имя остается для больного неизвестным, потому что Равик налегал и у него нет французского паспорта. Герой призрачен, как призрачен и весь предвоенный Париж с его туманными набережными, с его жалкими, мечущимися в своей безысходной усталости и беспросветной нищете маленькими людьми, вроде самоубийцы Гольдберга. Почти все они иммигранты, живущие Так живет и Равик. Своих друзей по первой мировой войне он помнит лучше, чем тех, с кем жизнь свела его позже. Даже гестаповца Хааке он убивает не от ослепляющей ненависти, а от какого-то тлеющего в нем сознания, что этого нациста, когда-то пытавшего его и Сибиллу, нужно стереть с лица земли. Поэтому и убивает он Хааке неумело, как дилетант, взявшийся не за свое дело. В романе нет ничего героического, потому что героическое подразумевает экстраординарный поступок, подвиг. Для Р. этот отрезок времени — всего лишь тягостный этап жизни, у которой нет ни конца, ни смысла. Даже любовь к странной, взбалмошной и несчастной Жоан Маду — только еще один грустный эпизод в его жизни. Любовь оказалась мучением для двух любящих, но не понимающих друг друга людей. И Р. опять вынужден стать врачом, теперь уже для Джоан, раненной своим случайным любовником, актером-неудачником. Р. понимает, что весь его талант, все его возможности бессильны перед смертью. Он не может ни свою любовь, ни жизнь этой женщины. Он ничего в этом мире не может: Жоан умирает у него на руках 1 сентября 1939 года, в день начала второй мировой войны. А Р. продолжает жить дальше в том же тумане одиночества, когда все цвета жизни теряют свою яркость. Продолжение судьбы Р. Ремарк показал в романе «Тени в раю» (1971), где Р. оказывается в американском лагере для перемещенных лиц и не видит никакой позитивной перемены в собственной сломленной и навсегда потускневшей жизни. Ремарк, как и его герой, больше в Германию не вернулся, он предпочел типичную для своих героев позицию гуманиста-одиночки.
4,4(64 оценок)
Ответ:
dashak20022
dashak20022
16.12.2021
Я  мельком посмотрела в окно – и замерла в  изумлении от красивейшего вида. Со второго этажа открывался потрясающий вид. Внизу в шикарных золотых нарядах робко ютились стройные березки. Они гнулись от малейшего порыва ветра, потому что по сторонам от них росли  небольшие кусты сирени. Немного в стороне стояла широкая скамейка, над которой возвышалась гордая и неприступная черемуха. Конечно, она уже давно отцвела, но все еще продолжала гордиться своей красотой .

   Трава, которая все лето радовала пестрой зеленью, превратилась в роскошный золотистый ковер. Он укрыл все пространство между домами, что придавало всей местности какой-то праздничный и очень торжественный вид. За этой красотой безмолвно, как часовые, наблюдают грозные дома.

   Вид из окна был настолько великолепным, что я невольно залюбовалась – и только через полчаса я стала заниматься своими обычными делами.
4,7(6 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ