Картина «Конец зимы. Полдень» принадлежит кисти знаменитого русского художника, Константина Федоровича Юона – мастера пейзажной живописи. Написана картина в 1929 году. В качестве натуры художником выбраны любимые места в Подмосковье. Он нарисовал небольшой двор дачи в солнечный полдень конца зимы. На картине изображен теплый и солнечный денек. Все вокруг радует глаз, указывая на скорое приближение весны. На рыхлом снегу можно увидеть множество следов по которому топчутся куры, ища чтобы поклевать. На переднем плане этой картины мы видим высокие уходящие вдаль тень от упирающихся в небо берез.Позади стоит обветшалый домик. На его крыше свисает шапка снега ,готовая рухнуть вниз.Во дворе дома по забору лежат дрова. За забором весело катаются ребята на лыжах.Один из лыжников проезжает мимо высокой, ярко-зеленой ели.А другие дети наблюдают за домашними птицами. На заднем плане , на опушке стоит сарай. Перед ним лежит кучка сена. А за домом на холмах просыпается от долгой спячки, окутанный легкой дымкой лес.Лес начинает приобретать оттенки зеленого. На картине в большинстве преобладают белые оттенки, но ярко-зеленые ели добавляют изюминку произведению и надежду о скором приближении весны. Голубоватые тени берез отражают в себе ясное солнечное небо. Смотря на эту картину хочется любоваться этой последней зимней сказкой. И ждать с трепетанием пробуждение природы от долгого сна.
Казалось бы, красивой может быть только живая природа: зеленая трава, яркие цветы, покрытые листочками деревья. Но знаменитый фотограф Вадим Гиппенрейтер доказывает нам, что и умерших растениях есть своя удивительная прелесть.
На фотографии «Сухие стволы сосен» запечатлены сосны уже давно умершие. Их стволы высохли и почернели от времени. От одной сосны остался только искореженный пень. Другие стволы кривые, изогнутые. Вокруг них также нет жизни: не пробивается из-под земли ни одна травинка. Лишь за стволами господствует жизнь. Там зеленеет густая трава, растут другие деревья.
2.н.ф.-собачка; ж.р., 1скл., им.п., ед.ч., нариц.
3. (кто?) собачка.