Объяснение:
Моя сестра всегда была тихоней (ж.р.).
Миша был таким тихоней (м.р.), что на него никто не обращал внимания.
Я такая сладкоежка (ж.р.), что не могу и дня прожить без конфет.
Медвежонок-сладкоежка (м.р.) решил полакомиться мёдом.
Ты такая молодчина (ж.р.), все успела!
Ты - молодчина (м.р.), всех опередил!
К сожалению, в русском языке я полный невежда (м.р.)
В школе я была полной невеждой (ж.р.) во всех точных науках.
Стыдно мальчику быть таким плаксой! (м.р.)
С такой плаксой (ж.р.)никто не хотел дружить.
Петух-задира (м.р.) никому не давал пройти по двору.
Ворона-задира (ж.р.) каждое утро прилетала подразнить нашего цепного пса.
Гекльберри Финн — бездомный оборванец, юный пария Санкт-Петербурга на Миссисипи, сын городского пьяницы, «ленивый, невоспитанный, скверный мальчишка», «не признающий никаких обязательных правил», с точки зрения всех матерей города, у чьих детей он тем не менее в большом почете. Вольная птица, Г. живет в бочке, а в хорошую погоду — под открытым небом. В посвященном ему романе Г. выполняет функцию повествователя. Сбежав от вдовы Дуглас, усыновившей его, а затем и от отца, Г. встречает негра Джима, беглого раба вдовы, и они вместе совершают путешествие на плоту вниз по Миссисипи. Финал его истории — встреча со своим старым приятелем Томом Сойером и известие, что миссис Уотсон умерла, но в завещании своем освободила Джима. Г. почти не оглядывается в своем рассказе на как собственное, так и историческое; он целиком существует в мире «здесь и сейчас», и его характер раскрывается по мере развития событий, ритм которых задан основным фабульным ходом: плот, плывущий вниз по течению реки через рабовладельческие штаты. Подросток-сирота, никогда не знавший детства, Г. не умеет предаваться играм, как его сверстники, хотя он также сохраняет долю детской наивности, которая противостоит столь же хорошо ему известным жестокостям взрослого мира. Не раздумывая о том, правильно ли устроено общество, Г. принимает его таким, каково оно есть. Не из бунтарских побуждений, а лишь по причине своего органичного несоответствия взрослому миру с его ценностями Г. не может принять, а часто и понять необходимости ходить в церковь, жить по раз заведенному распорядку, носить опрятную одежду. Как типичный герой-аутсайдер он видит, что блага общества ему не только не нужны, но глубоко чужеродны.
Производство (чего?) сахара
вроде вопросов больше нет