М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Кираfox15
Кираfox15
04.05.2022 23:41 •  Русский язык

Морфологический разбор в слова меня

👇
Ответ:
69devil69
69devil69
04.05.2022
 Меня - мест. Кого ? Н.ф. - я. Пост. пр. : личное. Непост. : род. или вин.. 1 лицо, ед.ч. Дополнение
4,5(49 оценок)
Ответ:
Кама29102007
Кама29102007
04.05.2022
Меня 2 слога

м(м)-согл;непарн;мягк;глухой
е(е) -гл.;безударный
н(н)-согл;непарн;мягк;глухой
я(а)-гл;ударный

2слога;4 буквы;4 звука.
4,7(67 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Nastiabbk
Nastiabbk
04.05.2022
Только подлежащее - назывные:
1) Лес. Палатка. Песок речной волны. (А. Яшин.)
2) Звёзды над полями, глушь да камыши... (И. Никитин.)
Только сказуемое:
А) Определённо-личные:
Идёшь тогда с пустыми руками, и душа спокойна. (В. Солоухин)
Стою один среди равнины голой... (С. Есенин)
Б) Неопределённо-личные:
Дни поздней осени бранят обыкновенно (А. Пушкин)
Долго спорили - дни, месяца, - но у всех аргументы убоги... (В. Высоцкий)
В) Безличные:
Не спится няня: здесь так душно! (А. Пушкин)
Петрушке приказано было оставаться дома. (Н. Гоголь)
Г) Обобщённо-личные:
Что посеешь, то и пожнёшь. (Пословица)
Без труда не вытащишь и рыбки из пруда. (Пословица)
4,4(75 оценок)
Ответ:
tetyanaostafi
tetyanaostafi
04.05.2022

Языковые средства выразительности традиционно принято называть риторическими фигурами. Это такие стилистические обороты, цель которых состоит в усилении выразительности речи. Риторические фигуры призваны сделать речь богаче и ярче, а значит, привлечь внимание читателя или слушателя, возбудить в нем эмоции, заставить задуматься.

 Человеческий язык устроен так, что, когда мы говорим на нем правильно, наша речь менее выразительна, нежели когда мы каким-то образом отступаем от норм и правил. Тонко чувствовавший язык А. С. Пушкин не случайно заметил в «Евгении Онегине»:

Как уст румяных без улыбки,

Без грамматической ошибки

Я русской речи не люблю.

 О причинах этого речь шла выше. Теоретики русского формализма называли слово обычного языка «окаменелым словом».  «Вывод вещи из автоматизма восприятия» известный литературовед  В. Шкловский назвал «остранением»[1]. Целью искусства, по его мнению, является «дать ощущение вещи как видение, а не как узнавание»[2]. При всей спорности теоретических положений русского формализма задача «оживления» слова в поэзии поставлена совершенно точно.

Мы, действительно, очень часто не замечаем выразительности «обычных» слов. Например, мы «не слышим» изначальный смысл и выразительность выражений «время идет», «семейные узы», «нос корабля». «Не слышим» мы и выразительности многих слов: «она к нему очень привязана (от слова «привязать»)», «она отличница (от слов «отличаться», «отличие»)». 

Очень хорошо видно, как язык «каменеет» на примере многочисленных фразеологизмов. Фразеологизмы возникают в языке как средства выразительности, однако «готовые» выразительные средства довольно быстро превращаются в клише и штампы, их экспрессивность угасает. Талантливый писатель при употреблении фразеологизмов, напротив, искажает и оживляет их, чтобы снова «расшевелить» выразительность. Причем такое видоизменение фразеологизма снова может стать штампом и снова потерять выразительность. Например, выражение «жизнь бьет ключом» давно перестало восприниматься как яркое и привлекающее внимание. Затем появилось выражение «жизнь бьет ключом, и все по голове», которое оживило окаменелый штамп. Теперь это выражение тоже теряет свою яркость и необычность.

В задачи поэта входит подобрать такие слова и так выстроить высказывание, чтобы его речь оживляла его мысль, обращала внимание именно на то, что ему кажется важным, вызывала те эмоции, которые хотелось бы вызывать. Под риторическими фигурами, или стилистическими приемами, подразумеваются пути и модели «оживления» языка.

Со времен зарождения литературы существовали самые разные классификации и дефиниции различных стилистических фигур, а их количество в трудах некоторых исследователей превосходило сотню. Чаще всего говорят о нескольких группах:

– о риторических фигурах и тропах;

– о лексических, синтаксических и смешанных риторических фигурах,

– о фигурах добавления, фигурах убавления и фигурах расположения или перемещения.

Однако любая классификация этих средств заведомо довольно условная. Мы рассмотрим следующие группы языковых средств выразительности:

–  стилистические средства;

– тропы;

– лексико-синтаксические средства;

– синтаксические средства, связанные с повторами;

– синтаксические средства, не связанные с повторами;

– грамматические и фонетические особенности художественной речи.

 

4,4(46 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ