М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Вика2003033
Вика2003033
24.02.2020 14:26 •  Русский язык

Какое сочинение можно придумать либо щенок и дверь или котёнок и клубок ниток ну или кот и банка

👇
Ответ:
sorokovilya
sorokovilya
24.02.2020
Котенок полностью размотал клубок и запутался в шерстяных нитях. А котенок так же любит мешать бабушке вязать, путаясь в нитках и катая клубочки ниток по полу.
4,6(7 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
айсу17
айсу17
24.02.2020
Влияние хобби на личность человека

Существует огромное количество различных хобби. Человек предаётся какому-то из них в соответствии со своими личностными качествами, материальным положением и желаниями. Качественное времяпрепровождение улучшает настроение, расслабляет и наполняет тело жизненными силами.


Многие знаменитые писатели также увлекались конкретным вещам в свободное от дел время. По дневникам и воспоминаниям близких мы можем узнать, что Лев Николаевич Толстой любил заниматься шахматами. Очень часто он садился за шахматную доску в тяжелые и неприятные моменты своей жизни, ища в шахматах не только отдых, но и забвение.

Николай Васильевич Гоголь любил разные виды искусства, но особенно выделял “трёх прекрасных цариц мира”: скульптуру живопись и музыку. Гоголь пел, но музыкальный слух у него был развит слабо, поэтому он обращался к живописи, делая большие успехи в рисовании. Сам писатель говорил: "Я всегда чувствовал маленькую страсть к живописи". Эта страсть всегда оставалась с ним и отразилась в его творчестве.

Таким образом, хобби в жизни человека играет важную роль в становлении личности. Через занятия любимыми делами отдыхает тело и душа. Это понимали и знаменитые писатели, поэтому сейчас мы можем узнать об их самых неожиданных увлечениях, которые расслабиться и ощутить гармонию.

4,7(14 оценок)
Ответ:
“Повесть о капитане Копейкине” внутри поэмы - не эпизод, а так называемая вставная конструкция, то есть самостоятельное произведение, с определенной целью вставленное автором в другое повествование. Вставка “режет по живому”, резко отвлекая читателя от главного сюжета и переключая его внимание на другой, нарушая целостность восприятия. 

Возможно, поэтому вставные конструкции встречаются весьма редко: помимо “Повести о капитане Копейкине” можно назвать еще “Легенду о Великом Инквизиторе” из романа Ф. М. Достоевского “Братья Карамазовы”. Но, очевидно, автор сознательно идет на риск отвлечь внимание читателя от основного повествования, используя такой рискованный художественный прием, как вставная конструкция. 

Что же побудило Гоголя поместить в текст “Мертвых душ” вполне самостоятельное произведение, каков был замысел и как он исполнен автором? Получить ответ на этот вопрос можно, проанализировав “Повесть о капитане Копейкине”. 

Повесть появляется в поэме совершенно неожиданно, едва ли не в форме анекдота, забавного недоразумения. Прослышав об афере Чичикова с мертвыми душами, чиновники губернского города N строят различные предположения о том, кто же такой Павел Иванович. “Вдруг почтмейстер, остававшийся несколько минут погруженным в какое-то размышление, вследствие ли внезапного вдохновения, осенившего его, или чего иного, вскрикнул неожиданно: "Это, господа, сударь мой, не кто иной, как капитан Копейкин! " 

Свой рассказ почтмейстер предваряет репликой о том, что “это, впрочем, если рассказать, выйдет презанимательная для какого-нибудь писателя в некотором роде целая поэма”. Этой репликой Гоголь прямо указывает на то, что далее последует самостоятельное, не связанное с историей о мертвых душах повествование. Сюжет “Повести о капитане Копейкине”, занявшей в поэме всего шесть страниц, прост и одновременно энергичен, события следуют одно за другим, готовя неожиданную развязку. 

Рассказ о том, как капитан Копейкин, потерявший на войне с французами руку и ногу и не имеющий средств к существованию, пытался получить от государства, промаялся в приемной вельможи-генерала в безнадежном ожидании царской милости, стремясь настоять на своем праве получить положительную “резолюцию” и как он был выслан по месту жительства, заканчивается сообщением о лесной шайке разбойников, чьим атаманом был никто иной. , как сам капитан Копейкин. 

Центральное место в сюжете занимает описание бесконечных посещений капитаном приемной вельможи, первое из которых сопровождалось “чуть ли не восторгом” от сознания близости заслуженного “пенсиона”, а последнее имело следствием непреклонное решение самому найти “средств себе”, о которых и сообщает почтмейстер. 

В “Повести о капитане Копейкине” использованы и другие элементы композиции. Гениальный мастер портрета, Гоголь полностью игнорирует этот художественный прием (описания увечий Копейкина служат иной цели) . Зато подробно и гротескно описывается швейцар: “Один швейцар уже смотрит генералиссимусом: вызолоченная булава, графская физиогномия, как откормленный жирный мопс какой-нибудь; батистовые воротнички, канальство! ”. 

У Копейкина нет имени и отчества, а чиновник остался вовсе безымянным. Более того, этот “государственный человек” именуется то “генерал-аншефом”, то “начальником”, то “вельможей”, то “министром”. И становится ясным, что автор и отсутствием портрета, и недомолвками насчет имен, и произвольным перебором должностей “сановника” (еще один ранг) добивается максимального обобщения частного случая. 

Гоголь в “Повести о капитане Копейкине” совершенно отказался от лирических отступлений. Задача автора - обобщить факты и подать их как "великую правду о российской жизни".
4,5(13 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ