Я много думал о том, какие люди смешные, и что было бы, если предметы умели думать. Или я, например, стал... скажем, зеркалом.
Как только ко мне подходил бы человек и начинал рассматривать свою очаровательную (или не очень) моську, я бы ухитрялся с ним разговаривать. Или коверкать черты лица, например. Вот только представьте: стильная и модная девушка подходит к зеркалу, вытягивает губы трубочкой, начинает подносить к ним помаду, и... здесь вступаю я. Крик, шок, слезы, а мне радость, и им урок: не надо было гордиться или задаваться.
А вообще, то, что нас окружает, видит наши недостатки, и я бы очень не хотел, чтобы зеркало, зубная щетка или половик научились разговаривать. Дискриминация, не иначе...
а) сторожа, ректоры, директора, договоры, профессора, повара, редакторы.
б) (жить среди) казахов, цыган, якутов, монголов, татар, саами;
(отряд) сапёров, минёров, капитанов, солдат, гусар-гусаров (допускаются оба варианта);
(пара) тапочек, носков, сапог, манжет
(несколько) вольт, гектаров, килограмм-килограммов (допускаются оба варианта), микронов;
(килограмм) макарон, помидор, груш, яблок, мандарин;
(несколько) вафель, ноздрей, свеч, чисел, блюдец.
С семьюстами сорока пятью книгами, о восьмистах девяноста шести книгах, для пятисот шестидесяти семи книг, к трёмстам пятидесяти двум книгам, в тысяча сеьсот девяносто восьмом году, восемьдесят шесть целых и четыре десятых процента, без четырёхсот пятидесяти двух целых и девяти десятых метра, двадцать две сутки, до пятиста восьмидесяти девяти книг, к восьмистам девяноста двум книгам, на шесятидесяти сорока пяти книгах, с четырьмястами шестьюдесятью тремя книгами, до тысяча восьмого года, девять целых и четыре десятых процента, с шестьюстами пятьюдесятью двумя целыми и восьми десятыми сантиметром.
архитектор - зодчий, бизнес - предпринимательство, гуманный - человечный, дилер - партнёр, игнорировать - пренебрегать, интервал - расстояние, казус - происшествие, кемпинг - лагерь, коллега - партнёр, компромисс - соглашение, презентация - представление, приоритет - первенство.