Иван Иванович Шишкин - знаменитый русский художник-пейзажист. Его кисти принадлежат многие шедевры, среди которых картина "Парк в Павловске", написанная в 1889 году. На картине изображена небольшая речка, деревья, склонившиеся над ней. Создается впечатление уединенности, умиротворения. Наверное, редко кто заглядывает в этот уголок парка. Лишь художник случайно набрел на него и остановился, завороженный открывшейся перед ним картиной. Деревья словно расступились перед ним, давая полюбоваться собой в осеннем наряде, рекой, высоким небом и туманной далью. Первое, что видит зритель, - это небольшая речка. Ее воды спокойны, их не рябит набежавший ветерок. В воде отражаются и высокое небо, и деревья на берегу. Золотая березка склонилась к реке, словно любуясь своим пышным нарядом. Справа все освещено неярким осенним солнцем, дарящим природе последнее тепло. А слева - темный лес. Вода в реке черна. Словно невидимая грань разделила картину на две части: светлую, яркую, сияющую многоцветьем, и темную, почти черную, таинственную. Но власть тени невелика. За группой темных деревьев слева видны по-осеннему ярко украшенные березы. Вода сверкает за изгибом берега, унося вдаль опавшую листву. Кругом разлит покой. Природа нешумлива и величава в своей последней увядающей прелести, сокрытой туманом вдали. Любуешься красотой, переданной кистью великого художника, и понимаешь, как прекрасна земля. Сколько в ней загадочного и удивительного. Как много может дать природа человеку, умеющему видеть ее прелесть и слышать ее
"жил -был человек, который закончил школу, получил профессию… и теперь ему нужно было работать. но работать ему неохота и скучно. на работу надо рано вставать, а между тем в постельке поваляться хочется. придет на работу и ждет: быстрей бы рабочий день закончился! смотрит в окно и мух считает, да и то надоело. сядет горемычный да жалуется на всех, что скучно ,как будто в этом другие виноваты. а за наградой в первых рядах стоит. жить и служить - разница, да и работа работе рознь. какова будет работа, такова будет и награда."
[Надежда на то, (что там ей удастся добиться возвращения своего счастья), сделала ее бесстрашной]. Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, сложноподчиненное, состоит из двух предикативных частей, 1 - главное, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено, 2 -придаточное изъяснительное, односоставное, безличное, распространенное, полное, не осложнено 1. Надежда - подлежащее, выражено сущ., сделала - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, сделала кого? ее - прямое дополнение, выражено личным местоимением, сделала. какой? бесстрашной- несогласованное определение, выражено прилагательным, надежда на что? на то - косвенное дополнение, выражено указательным местоимением с предлогом 2. Подлежащего нет, удастся добиться - составное глагольное сказуемое, выражено вс глаголом - удастся и н.ф. глагола - добиться, удастся добиться чего? возвращения - дополнение, выражено сущ., удастся добиться где? там - обстоятельство места, выражено наречием, удастся добиться кому? ей - дополнение, выражено личным местоимением. Присоединяется с подчинительного союза ЧТО [-, (что = ), =].
(Когда, под мышкой неся щетку и рапиру, спутники проходили подворотню), [Маргарита заметила томящегося в ней человека в кепке и высоких сапогах, вероятно, кого-то поджидавшего]. Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, сложноподчиненное, 1.- придаточное времени, двусоставное, распространенное, полное, осложнено обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом, и однородными дополнениями, находящимися внутри деепричастного оборота, 2 - главное, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными несогласованными определениями, обособленным определением, выраженным причастным оборотом, необособленным определением, выраженным причастным оборотом, и вводным словом. 1. Спутники - подлежащее, выражено сущ., проходили - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, проходили как? под мышкой неся щетку и рапиру - обособленное обстоятельство образа действия, выраженное деепричастным оборотом, внутри которого находятся однородные прямые дополнения (щетку и рапиру), проходили что? подворотню - прямое дополнение, выражено сущ. Присоединяется к главному с союза КОГДА 2. Маргарита - подлежащее, выражено сущ., заметила - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, заметила кого? человека - прямое дополнение, выражено сущ., человека какого? томящегося в ней - необособленное определение, выраженное причастным оборотом, человека какого? в кепке - несогласованное определение, выраженное сущ. с предлогом, человека какого? в сапогах - несогласованное определение, выраженное сущ. с предлогом, в сапогах каких? высоких - согласованное определение, выраженное прилагательным, человека какого? вероятно, кого-то поджидавшего - обособленное согласованное определение, выраженное причастным оборотом, вероятно - вводное слово, не является членом предложения. (Когда - =), [ - = ]. Подчеркиваем: подлежащее - одной чертой сказуемое - двумя чертами дополнение - пунктиром обстоятельство - штрих-пунктиром определение - волнистой линией
Его кисти принадлежат многие шедевры, среди которых картина "Парк в Павловске", написанная в 1889 году.
На картине изображена небольшая речка, деревья, склонившиеся над ней.
Создается впечатление уединенности, умиротворения. Наверное, редко кто заглядывает в этот уголок парка. Лишь художник случайно набрел на него и остановился, завороженный открывшейся перед ним картиной. Деревья словно расступились перед ним, давая полюбоваться собой в осеннем наряде, рекой, высоким небом и туманной далью.
Первое, что видит зритель, - это небольшая речка. Ее воды спокойны, их не рябит набежавший ветерок. В воде отражаются и высокое небо, и деревья на берегу. Золотая березка склонилась к реке, словно любуясь своим пышным нарядом. Справа все освещено неярким осенним солнцем, дарящим природе последнее тепло. А слева - темный лес. Вода в реке черна. Словно невидимая грань разделила картину на две части: светлую, яркую, сияющую многоцветьем, и темную, почти черную, таинственную.
Но власть тени невелика. За группой темных деревьев слева видны по-осеннему ярко украшенные березы. Вода сверкает за изгибом берега, унося вдаль опавшую листву. Кругом разлит покой. Природа нешумлива и величава в своей последней увядающей прелести, сокрытой туманом вдали.
Любуешься красотой, переданной кистью великого художника, и понимаешь, как прекрасна земля. Сколько в ней загадочного и удивительного. Как много может дать природа человеку, умеющему видеть ее прелесть и слышать ее