Интересно, зачем смерти нужна коса? Все мы привыкли представлять смерть в чёрном, в пол, балахоне, иногда даже порванном и обязательно с косой и часами. Может быть, эти символы что-то обозначали для людей. Скорее всего, часы были олицетворением жизни, уходящего времени, которое, как зыбучий песок в часах, постоянно утекает и перевернуть его невозможно, чтобы прожить жизнь вспять. Коса (или серп в некоторых преданиях), наверное, была олицетворением самой смерти. Люди, как трава, отживающая свою короткую (для Смерти в понятии божества) жизнь, засыхающую и добротно скошенную Жнецом. Именно косой Смерть "скашивает" людей, время которых уже подошло. Я думаю, что коса - главный атрибут Смерти, чтобы забирать людей в своё логово.
Честно, не знаю, сколько слов, но я больше не знаю, что писать
Кроме междометий, из группы частей речи легко выпадают служебные слова. "Многие из частей речи наших грамматик не что иное, как морфемы (т.е. выразители чисто грамматических отношений), - пишет Ж. Вандриес. - Таковы частицы, называемые предлогами и союзами" .Исследователи (например, проф. Кудрявский), придерживавшиеся взгляда Потебни на полный семантический параллелизм частей речи и членов предложения, всегда отказывали в звании частей речи служебным, связочным словам, т.е. предлогу, союзу и частице. У таких исследователей количество частей речи ограничивается четырьмя основными: существительным, прилагательным, глаголом и наречием. Если лингвистический скептицизм простирается дальше, то подвергается сомнению право наречий на звание самостоятельной части речи. Ведь одни разряды наречий находятся в тесной связи с прилагательными (ср. включение качественных наречий на -о в систему имен прилагательных у проф. Куриловича), другие - с существительными, третьи не имеют ярко выраженных морфологических признаков особой категории. В основе некогда принятого последователями акад. Фортунатова грамматического деления слов по различиям словоизменения на: 1) падежные (веселье); 2) родовые (веселый, -ая, -ое, весел, -а, -о, служил, -а, -о) и 3) личные (веселюсь, веселишься и т.п.) лежало именно такое недоверчивое отношение к "грамматичности" наречия. Таким образом, уцелеют лишь три части речи: имя существительное, имя прилагательное и глагол. Но еще в античной грамматической традиции существительные и прилагательные подводились под одну категорию имени. И в современных языках они часто меняются ролями. "Между ними нет четкой грамматической границы; их можно соединить в одну категорию - категорию имени, - заявляет Ж. Вандриес и заключает: - Продолжая этот отбор, мы приходим к тому, что существует только две части речи: глагол и имя. К ним сводятся все остальные части речи"
ИЕРОГЛИФ, -а, м. Фигурный знак в идеографическом письме (в древнеегипетском, китайском и нек-рых других). II прил. иероглифический, -ая, -ое. Иероглифическое письмо. АКВАЛАНГИСТ, -а, м. Спортсмен, плавающий с аквалангом. II ж. аквалангистка, -и. II прил. аквалангистский, -ая, -ое. НЕВЕСОМОСТЬ, состояние материального тела, при котором действующие на него внешние силы или совершаемое им движение не вызывают взаимных давлений частиц друг на друга. ГРАФИТ, (нем. Graphit, от греч. grapho — пишу), минерал, гексагональная кристаллическая модификация чистого углерода, наиболее устойчивая в условиях земной коры.
Коса (или серп в некоторых преданиях), наверное, была олицетворением самой смерти. Люди, как трава, отживающая свою короткую (для Смерти в понятии божества) жизнь, засыхающую и добротно скошенную Жнецом. Именно косой Смерть "скашивает" людей, время которых уже подошло.
Я думаю, что коса - главный атрибут Смерти, чтобы забирать людей в своё логово.
Честно, не знаю, сколько слов, но я больше не знаю, что писать