ответ:
объяснение:
каждый народ имел свое священное дерево, с его особенностями и свойствами, основанными на природных, а также иногда и на оккультных качествах, как изложено в эзотерических учениях. так, ашваттха, или священное дерево индии, обиталище питри, стало деревом бо (или ficus religiosa) буддистов во всем мире, так как гаутама будда достиг высшего знания и нирваны именно под этим деревом. ясень, иггдрасил, служит мировым древом у скандинавов. баньян - символ духа и материи, нисходящий на землю, пускающий корни, и потом вновь устремляющийся к небу. паласа, с тройными листьями, есть символ тройственной сущности во вселенной - духа, души, материи. черный кипарис был мировым древом мексики, а теперь у христиан и магометан является символом смерти, мира и спокойствия. пихта считалась священной в египте, и ее шишки несли в религиозных процессиях, хотя теперь она почти исчезла из страны мумий; священными были также сикамор, тамариск, пальма и виноградная лоза. сикамор был древом жизни в египте, и также в ассирии. он был посвящен хатор (хатхор) в гелиополе; теперь же, на том же самом месте, он посвящен деве марии. сок его был драгоценным качеству его оккультных сил, также как сома у браминов, и хаома у парсов. "плод и сок древа жизни даруют бессмертие." в эрзянских верованиях древо называют эчке тумо, где находится гнездо священной утки ине нармунь, что рождает то самое яйцо, из которого рождается весь мир. в тюркской мифологии дерево называется байтерек - корнями оно удерживает землю на месте, а ветвями подпирает небосвод, чтобы тот не упал вниз. в - это дерево мекабциэль. в коране - это сидрат аль-мунтаха. в китае - это киен-му, по которому спускаются и опускаются солнце и луна, владыки, мудрецы, боги, духи и так далее. об эти священных деревьях древности, некоторые из которых почитаются по сей день, можно было бы написать большой том, и всё равно этот вопрос не был бы исчерпан.
Мои родители - мои крылья за спиной. Родители - это люди, которые привозносят нас в этот мир, и идут рука об руку с нами всю жизнь, не жалея себя и своё здоровье. Их поддержка, любовь и забота всегда будут с нами, даже в те сложные моменты, когда их нету рядом с нами, даже тогда, когда их уже нет...
Первые шаги, первые слова, первые взлёты и падения, всё мы это переживаем с родителями. Людей дороже просто быть не может! Конечно, есть исключения, когда родители отказываются от дитя по некоторым личным причинам, а другие могут отказаться потому что считают, что дитя будет "плохим". Запомните, не бывает плохих детей, бывают плохие родители. Всё зависит от их воспитания и их домашней атмосферы. Они должны постоянно поддерживать своё дитя. Дети - это глина, а родители - мастера, которые придают форму и функционал этой глине, будто гончары, которые лепят горшки и другие предметы интерьера.
Я люблю своих родителей! И считаю своим святым долгом поддерживать и заботиться о них, когда я стану самостоятельным. Быть уже их крыльями в их доброй старости
- Перестань, сестра,- возразил другой голос,- зачем мечтать о невозможном. Наших средств не хватает на самое необходимое в жизни.
- Я знаю.
- Войдем,- сказал Бетховен, и голос его дрогнул.- Я буду играть, и меня поймут здесь, я это чувствую.
Он отворил дверь, и мы вошли. У стола сидел молодой человек. Он чинил старый сапог. У старомодного рояля сидела девушка.
- Извините,- сказал Бетховен,- я слышал здесь музыку, и мы вошли; я тоже музыкант. Я слышал, что вы говорили; вам хочется музыки, я поиграю вам.
В неожиданном появлении нашем было много странного, и хозяин бедного жилища желал, по-видимому, избавиться от нас.
сказал он,- но инструмент наш слишком плох, и у нас нет нот.
- Нет нот,- повторил Бетховен,- но как же вы играете? - Он взглянул в глаза девушке, и только тут мы заметили, что она была слепа.
- Извините,- сказал Бетховен,- но где вы слышали то, что вы сейчас играли!
- Несколько лет назад около нас жила дама, она очень хорошо играла, и я много запомнила.
Бетховен ничего не сказал, сел за рояль и заиграл. Никогда и ни перед кем не играл Бетховен так, как играл в жилище бедного сапожника и его слепой сестры. Брат и сестра слушали, затаив дыхание. Единственная свеча, освещавшая комнату, вдруг вспыхнула и погасла. Бетховен остановился, а я отворил ставни, и лунный свет вливался в комнату. Голова Бетховена опустилась на грудь, руки неподвижно лежали на коленях, он казался погруженным в глубокое раздумье.
Молодой человек подошел к Бетховену. «Кто вы?» - спросил он медленно и тихо. «Слушайте»,- также тихо, вместо ответа, сказал Бетховен и заиграл ту самую сонату, которую играла слепая девушка. Крик восторга вырвался у брата и сестры, они бросились к Бетховену и припали к его рукам. «Мы узнали! Вы - Бетховен!» - повторяли они. Он встал и собрался уходить, но они удержали его. «Поиграйте еще»,- говорили они. Он не протестовал и снова сел за рояль. По-прежнему спокойно и ясно светил месяц и освещал величавую голову Бетховена, его мощную и благородную фигуру. «Я хочу,- проговорил он,- написать новую сонату и посвятить ее лунному свету». Он глядел в окно, где плыла луна и мерцали далекие звезды. - «До свидания,- сказал Бетховен, отодвигая стул и направляясь к двери.- До свидания». «Вы придете к нам еще когда-нибудь?» - спросили разом брат и сестра. Он остановился и взглянул на слепую девушку сострадательным и нежным взглядом. «Да, да,- поспешно ответил он.- Я приду, непременно приду и дам вам несколько уроков...»
Мы вышли. «Мне надо домой,- сказал Бетховен,- мне надо написать мою лунную сонату, пока я слышу ее».
Он просидел за этим делом всю ночь и следующее утро. Так создавалась «Лунная соната», которой мы восхищаемся, которой будут наслаждаться люди, пока стоит мир.
В выделенном предложении замените предлог синонимом. Используйте в изложении сложносочиненные предложения и предложения с однородными членами.