Цветы сирени очень красивы.
Цветы сирени очень красивы.Их цветы фиолетового цвета напоминают мне цветы из гладкого бархата что стоят у нас в вазе.
Цветы сирени очень красивы.Их цветы фиолетового цвета напоминают мне цветы из гладкого бархата что стоят у нас в вазе.Их листья подобно зеленому изумруду, а аромат свежий как ветер, разносивший по полю росу.
Цветы сирени очень красивы.Их цветы фиолетового цвета напоминают мне цветы из гладкого бархата что стоят у нас в вазе.Их листья подобно зеленому изумруду, а аромат свежий как ветер, разносивший по полю росу.Их ветви темней коры дуба а тычинки желтей волос самой Сирены, что сидит на камне и поет для морских существ.
Цветы сирени очень красивы.Их цветы фиолетового цвета напоминают мне цветы из гладкого бархата что стоят у нас в вазе.Их листья подобно зеленому изумруду, а аромат свежий как ветер, разносивший по полю росу.Их ветви темней коры дуба а тычинки желтей волос самой Сирены, что сидит на камне и поет для морских существ.А ваза сделана из тонкого хрусталя, до которого страшно дотронутся.
Цветы сирени очень красивы.Их цветы фиолетового цвета напоминают мне цветы из гладкого бархата что стоят у нас в вазе.Их листья подобно зеленому изумруду, а аромат свежий как ветер, разносивший по полю росу.Их ветви темней коры дуба а тычинки желтей волос самой Сирены, что сидит на камне и поет для морских существ.А ваза сделана из тонкого хрусталя, до которого страшно дотронутся.А стол сделан из гладкого дуба, что темней тучи.
Цветы сирени очень красивы.Их цветы фиолетового цвета напоминают мне цветы из гладкого бархата что стоят у нас в вазе.Их листья подобно зеленому изумруду, а аромат свежий как ветер, разносивший по полю росу.Их ветви темней коры дуба а тычинки желтей волос самой Сирены, что сидит на камне и поет для морских существ.А ваза сделана из тонкого хрусталя, до которого страшно дотронутся.А стол сделан из гладкого дуба, что темней тучи.Художник хочет благодаря своей картине указать людям на их ужасные поступки как например, мы кидаем мусор на землю, даже не задумываясь о природе.
Родилась в 1889 году в городе Одесса, Херсонская губерния, Российская империя.
Настоящая фамилия - Горенко.
Отец, Андрей Антонович Горенко, был потомственным дворянином, инженером-механиком флота в отставке , ставшего после переезда в столицу коллежским асессором, чиновником для особых поручений Госконтроля.
Мать Анны звали Инной Эразмовной Стоговой.
Всего в семье было шестеро детей.
В пять лет, слушая, как учительница занималась со старшими детьми, она научилась говорить по‐французски.
В 1890 году семья переехала сначала в Павловск, а затем в Царское Село.
Лето она проводила под Севастополем. "...Каждое лето я проводила под Севастополем, на берегу Стрелецкой бухты, и там подружилась с морем. Самое сильное впечатление этих лет — древний Херсонес, около которого мы жили." Мать Анны Андреевны, Инна Эразмовна, была дочерью Эразма Ивановича Стогова, который в 40-е годы 19 века служил в канцелярии киевского генерал-губернатора Д. Г. Бибикова и содействовал благоустройству города.
"Языческое детство. Я получила прозвище "дикая девочка", потому что ходила босиком, бродила без шляпы, бросалась с лодки в открытое море, купалась во время шторма, и загорала до того, что сходила кожа, и всем этим шокировала провинциальных севастопольских барышень."
Поступила в царскосельскую Мариинскую гимназию в Царском Селе - городе Пушкин.
Здание сохранилось. Сейчас в нем находится Царскосельская гимназия искусств им. Анны Андреевны Ахматовой.
Свое первое стихотворение юная поэтесса написала в 11 лет.
В ранней юности, она познакомилась с талантливым молодым человеком, впоследствии известным поэтом Николаем Гумилёвым.
Своё первое стихотворение Анна Ахматова опубликовала в 1911 году.
Узнав о поэтических опытах семнадцатилетней дочери, он попросил не срамить его имени.
Поэтесса взяла себе псевдоним от имени ордынского хана Ахмата.
1911 — первые публикации под именем «Анна Ахматова» (ранее, в 1907, за подписью «Анна Г.» Гумилёв опубликовал в Париже её стихотворение «На руке его много блестящих колец…» в издававшемся им журнале «Сириус».
В апреле 1910 года Анна Ахматова и Николай Гумилев обвенчались.
У молодой пары родился мальчик, которого назвали Львом.
Николая Гумилёва расстреляли как участника политического заговора.
Почти весь «Реквием» написан в 1935-1940 гг., раздел «Вместо Предисловия» и эпиграф помечены 1957 и 1961 г.
В годы Великой Отечественной войны (1941-1945) Ахматова была эвакуирована из блокадного Ленинграда в Москву, затем вместе с семьей Лидии Чуковской жила в эвакуации в Ташкенте.
Анна Ахматова похоронена на Комаровском кладбище в Санкт-Петербурге, Россия.
Улицы, названные в честь А. Ахматовой, есть в Пушкине (Ахматовская улица), Калининграде, Одессе, Киеве, Донецке, Ташкенте , Москве, Тюмени, Астрахани и Майкопе, переулок Ахматовой есть в Евпатории (Республика Крым); памятник Анне Ахматовой также есть в городе Таормина (Сицилия, Италия). Музей Анны Ахматовой в Фонтанном доме открыт в Санкт-Петербурге 24 июня 1989 года, к столетию со дня рождения поэтессы.
Объяснение:
Франсуа де Ларошфуко однажды сказал: «Предательства совершаются чаще всего не по обдуманному намерению, а по слабости характера». Смысл этого высказывания полностью совпадает с моим отношением к проблеме проявления верности и предательства со стороны человека. Мы принимаем решения ежесекундно, выбираем последовательность своих действий и поступков, в этом состоит вся наша жизнь – в выборе.
Но есть такие ситуации, когда проблема поиска решения, выбора, крайне тяжела, так как затрагивает чувства и ожидания других людей и себя в том числе. Как поступить, чтобы не навредить близкому человеку? Как сделать так, чтобы поступок не был расценен как предательство? Я убеждена, чтобы принять тяжелое решение, нужно быть сильным и оставаться верным самому себе, а это, согласитесь, не самое легкое.
Выбор «остаться верным или предать» проявляется во всех сферах человеческих отношений: любовной, семейной, социальной и т.д. От данного выбора зависит личное счастье каждого из нас и счастье тех, кого мы любим. Сенека говорил: «Счастье нуждается в верности, несчастье же может обойтись без неё», и ведь это чистая правда: если человек верен себе, окружающим, своему слову, он воспринимается как «опора», «надежное плечо», в нем уверены, а неизменность, равновесие – это залог человеческого благополучия. И напротив, если кто-то предать, изменить, то есть попросту обмануть другого человека, его воспринимают как «угрозу разрушить столь хрупкое подчас счастье человека. Как подтверждение вышесказанного, приведем в пример слова мудреца Конфуция: «Как можно иметь дело с человеком, которому нельзя доверять? Если в повозке нет оси, как можно на ней ездить?Литература как отражение человеческой души ярко показывает нам поступки во имя верности и человеческое предательство. Для меня идеал верности – это княжна Марья Болконская. Живя с отцом, который в силу своего скверного характера часто морально издевался над дочерью, был причиной того, что она не могла выйти замуж, устроить свою личную жизнь, она оставалась верной ему, не бросала старого дурного отца, а ведь это стоило ей молодых лет и огромной душевной силы! Она не предала, потому что любила, потому что была сильной!
Другой, противоположный, пример, - это Швабрин из повести «Капитанская дочка» А. С. Пушкина. Вот оно, воплощение предателя, кроме того, еще человека подлого, низкого, а самое главное, трусливого! Он не на благородные поступки, потому что трус, подлец! Перешел на сторону врага в самый тяжелый при осаде крепости момент, издевался над Машей, пытаясь насильно женить ее на себе. Он изменил отечеству, забыл, что такое долг и честь, и как он жалок: «Швабрин упал на колени.. . В эту минуту презрение заглушило во мне все чувства ненависти и гнева. C омерзением глядел я на дворянина, валяющегося в ногах беглого казака».
Примеров проявления верности и измены со стороны человека множество, да и каждый из нас – пример тому. В наше тяжелое время очень трудно оставаться «нравственно сильным», смелым в своем выборе. Это происходит по разным причинам: мы боимся осуждения, боимся высказать мысли вслух, боимся что-то сделать и чего-то не сделать, но все же выбор, как поступить, всегда за нами, только всегда надо помнить о том, что кроме тебя есть еще кто-то рядом…