очарованный- чАры
развЕваться- вЕять
умАлять- мАлость
примЕряит-мЕрить
вИсели-вИс
спЕшить-спЕшка
прожИвать-жИть
Объяснение:
Стихотворение А.А. Фета «Весенний дождь» обычно датируется 1857 годом. Даже если есть какие-то спорные моменты в определении его даты, сразу ясно, что это шедевр зрелого мастера пейзажной лирики, сумевшего выхватить и ярко запечатлеть один неуловимый миг жизни. Поэт рисует картину весеннего дождя, теплого и праздничного. Дождь начинается исподволь, незаметно: <неи Еще светло перед окном, <неи В разрывы облак солнце блещет, <неи И воробей своим крылом, <неи В песке купаяся, трепещет. <неи Обычная картина солнечного весеннего дня, нарочито мирная и бытовая. Наступление дождя противопоставлено этому покою, но картина не создает впечатления чего-либо мрачного и хмурого, напротив, она пронизана теплом, солнцем, ощущением радости: <неи А уж от неба до земли, <неи Качаясь, движется завеса, <неи И будто в золотой пыли <неи Стоит за ней опушка леса. <неи Сравнение и эпитет («будто в золотой пыли») производит впечатление прозрачности и тепла, а дальнейшая картина создает ощущение чистоты и свежести: <неи Две капли брызнули в стекло, <неи От лип душистым медом тянет, <неи И что-то к саду подошло, <неи По свежим листьям барабанит. <неи Краски, звуки, запахи — все это наполняет небольшое по объему стихотворение, состоящее всего из трех строф, яркостью и новизной эмоционального восприятия мира. Очень простое по своему синтаксическому построению и по наличию художественных средств, используемых автором, стихотворение является живым подтверждением известной мысли о том, что все гениальное просто. Фет сумел в трех строфах не только образно и зримо передать картину весеннего дождя, но и создать неповторимое эмоциональное настроение тепла, весенней свежести, радости лирического мироощущения.<неи<неи
если что то исправте не очень старалась найти текст))
Стихотворение А.А. Фета «Весенний дождь» обычно датируется 1857 годом. Даже если есть какие-то спорные моменты в определении его даты, сразу ясно, что это шедевр зрелого мастера пейзажной лирики, сумевшего выхватить и ярко запечатлеть один неуловимый миг жизни. Поэт рисует картину весеннего дождя, теплого и праздничного. Дождь начинается исподволь, незаметно: <неи Еще светло перед окном, <неи В разрывы облак солнце блещет, <неи И воробей своим крылом, <неи В песке купаяся, трепещет. <неи Обычная картина солнечного весеннего дня, нарочито мирная и бытовая. Наступление дождя противопоставлено этому покою, но картина не создает впечатления чего-либо мрачного и хмурого, напротив, она пронизана теплом, солнцем, ощущением радости: <неи А уж от неба до земли, <неи Качаясь, движется завеса, <неи И будто в золотой пыли <неи Стоит за ней опушка леса. <неи Сравнение и эпитет («будто в золотой пыли») производит впечатление прозрачности и тепла, а дальнейшая картина создает ощущение чистоты и свежести: <неи Две капли брызнули в стекло, <неи От лип душистым медом тянет, <неи И что-то к саду подошло, <неи По свежим листьям барабанит. <неи Краски, звуки, запахи — все это наполняет небольшое по объему стихотворение, состоящее всего из трех строф, яркостью и новизной эмоционального восприятия мира. Очень простое по своему синтаксическому построению и по наличию художественных средств, используемых автором, стихотворение является живым подтверждением известной мысли о том, что все гениальное просто. Фет сумел в трех строфах не только образно и зримо передать картину весеннего дождя, но и создать неповторимое эмоциональное настроение тепла, весенней свежести, радости лирического мироощущения.<неи<неи
если что то исправте не очень старалась найти текст))
очАрованный странник (чары).
развИваться на вЕтру (развить, ветер),
умОлять знАчение (молит, знак),
примЕрять платье (мерить),
весЕли звёзды (весёлый),
спЕшить на вокзал (спешка),
прожИвать в доме (жить).