М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
omarova06
omarova06
18.01.2020 08:37 •  Русский язык

Спишите, объясняя слитное или раздельное написание не, а также употребление н и нн в словах разных частей речи. 1) ещё (не)написа(н,нн)ый но уже ясный в своих основных контурах портрет рисовался его воображению. 2) следствию на каждом шагу приходилось преодолевать (не)предвиде(н, нн)ые трудности. 3) сказа(н, нн)ое слово серебря(н, нн)ое, (не)сказа(н, нн)ое - золотое. 4) (не)сея(н, нн)ое (не)жнут, (не)мелоче(н, нн)ое (не)мелют. 5)(не)распустившийся цветок его заинтересовал, а маленький бутон розы. 6) (не)дочита(н, нн)ая книга - (не)оконче(н, нн)ый путь.

👇
Ответ:
zonanip
zonanip
18.01.2020
Ненаписанный,непредвиденные,сказанное,серебряное,несказанное,не сеянное,не жнут,не мелоченное,не мелют
4,8(19 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
zadorina66
zadorina66
18.01.2020
Исполнительский анализ» совершенно ясно, что эти люди, говоря друг с другом, не слышат друг друга каждый увлечен своими мыслями и проблемами. еще одно обобщение мусоргского: как трудно услышать ближнего своего. особенно явно это проявляется в контрапункте двух тем. здесь важно владение педалью, чтобы не «смазывался» контрапункт и ясной была смена гармоний. в середине цикла снова звучит  «прогулка», почти повторяя первую, с той лишь разницей, что появились октавные удвоения сольных реплик и варьируется развитие главной темы. звучание инструмента стало более наполненным, масштабным, знаменуя тем самым новый виток в развитии цикла. если мыслить оркестрово, то по сравнению с первой «прогулкой» здесь используется больший состав инструментов. последний си бемоль является переходной нотой к  «лиможскому рынку». кудахтающие, стрекочущие кумушки, спорящие на рынке. трудная в техническом отношении пьеса. постоянные репетиции на одних и тех же нотах предполагают полную свободу кисти и крепкие, фиксированные в одной позиции пальцы. надо во что бы то ни стало удержаться в одном темпе, не ускорив. также необходимо выполнять все штрихи, выписанные автором. исполнитель должен создать эффект рыночного шума музыкальными средствами, при этом не утратив ни интонации, ни гармонии. в середине пьесы, после непрерывного  ostinatoшестнадцатых, переходящего из одной руки в другую, несколько меняется ритмический рисунок.  следует мысленно заполнять восьмые длительности шестнадцатыми, чтобы не произошло «сжатие»  темпа  и ускорение, так как малейший ритмический сбой в этой пьесе недопустим.  навигация в статье (страницы):
4,6(5 оценок)
Ответ:
krivoruchenkoev
krivoruchenkoev
18.01.2020
Пошли о и ё к шипящим, но только убежали чуть чуть вперёд, а шипящие остались сзади! Но они не расстроились, решили свои правила строить! О решила что если на неё ударение будут ставить, то пусть только её и пишут! А Ё решила что если на другой слог будут ставить то только её будут писать! Буквы эти очень обижались, если писали не их, но всё равно, если их вспоминали, то приходили так они в гости к шипящим и бегали, но в исключениях, они отказывались приходить! Так и бегают туда сюда, когда их вспоминают писать, главное, чтобы они не обиделись совсем, а то мы все будем не правильно писать! Не забывайте про них!
4,4(39 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ