М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Alexandro1888
Alexandro1888
17.10.2021 21:30 •  Русский язык

:1 укажите ряд, в котором все слова с приставкой при- выберите один ответ. a. пр..храмывать, , b. пр..подняться, , c. , знаки , d. , пр..льщать,

👇
Ответ:
KOTOMAKS06
KOTOMAKS06
17.10.2021
В первом ряду все слова с приставкой при
4,8(70 оценок)
Ответ:
A. прихрамывать, прирасти, привести
4,4(30 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Ариша337
Ариша337
17.10.2021
1. тебя в это время могут и не слушать, а думать о чём-то своём.
2. тебя могут об этом спросить, а ты не будешь знать, что ответить, и это будет выглядеть неприлично.
3. ... опять же - это неприлично.
4. .. , так как это может оказаться ни так.
5. ... Ты можешь выдать себя.
6. ... тот, кто тебя это рассказывает, может подумать, что ты не слушал.
7. ... так ты ещё больше можешь задеть этого человека.
8. ... многие слова могут оказаться глыпыми, а ты будешь стараться, чтобы про тебя так не оворили, и сделаешь хуже для себя.
9. ... Так как советы могут быть не верными, и тогда человеку они не а наоборот. Затем этот человек не будет дружить собой, а возможно и хуже.
4,4(24 оценок)
Ответ:
Viktoria123vay
Viktoria123vay
17.10.2021
На занятии я объяснял, что действие в сценарии гораздо важнее, чем диалог, и что если есть возможность обойтись без диалога – нужно без него обходиться.

Это очень непросто. Казалось бы, совсем несложное задание – одним предложением показать, что герой тоскует по своей возлюбленной. Практически все, кто попытались его выполнить, справились с этим заданием. Однако оригинальных, свежих, сильных, действительно неожиданных решений почти не было.

Если вы прочитаете комментарии к предыдущему выпуску мастер-класса, вы заметите, что есть два варианта решения сцены – либо героиню, по которой тоскует герой, заменяет какой-то связанный с нею предмет (чаще всего это платье или кольцо), либо герой ищет проговорить вслух свои чувства (для чего обычно используется компьютер).

И то и другое, друзья мои, – штамп. А со штампами мы боремся. Если герой выбирает первый вариант – пусть он найдет неожиданный предмет (наиболее удачные попытки связаны именно с предметами). Если второй – нужно искать более оригинальный артикуляции текста (плакат, граффити, записка в бумажном самолетике, нанонадпись на бозоне Хиггса и так далее). Компьютер – это первое, что видит современный человек, проснувшись утром и, значит, это последнее, что он должен видеть в кино.

А, может быть, можно найти третий решения этой сцены?

Так или иначе, думаю, теперь никого не нужно убеждать в том, как трудно придумать хорошее действие даже для очень простой ситуации. И как это важно для хорошего сценария. Гораздо важнее, чем умение писать диалоги.

Однако есть еще одна страшная штука, с которой сталкиваются все сценаристы. Дело в том, что главные читатели сценариев – это редакторы и режиссеры.

А они читают в сценариях только диалоги.

Редакторы читают много, а режиссеры – мало. Поэтому и те и другие стараются минимизировать свои усилия при чтении сценария. Блоки описания действия они воспринимают как черные нечитаемые куски текста и пропускают, схватывая суть в диалогах.
4,7(23 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ