Оказаться на улице очень просто, а выбраться оттуда невероятно тяжело. Особенно без посторонней Бездомным нужно лишь немного
Для того, чтоб один человек захотел другому, он должен духовно созреть. Если человек думает только о том, как ему брать, он естественно не будет думать ни о каких бездомных, падших, других людях, которым требуется И чем выше человек, тем больше у него шансов другим людям. До этого надо дорасти.
Я считаю, что человеческая жизнь ценна само по себе и любой человек имеет право на достойное существование. Я уверен(а), что заботиться о своих гражданах – это не право, а обязанность государства.
1. В этой сказке рассказывается о жестком хане, его сыне и умном пастухе Али.
2. Основную мысль сказки можно сформулировать так: умелым, находчивым и смелым трудности не страшны.
3. Ключевые слова сказки: жил хан, жестокий и злой, остался сын, охоту за дикими зверями, отправился один, едет за диким вепрем, не вернулся, ищите сына, залью глотку кипящим свинцом, нашли бедного юношу, пастух Али, всё знает и умеет, пришли за музыкальный инструмент, инструмент пел, как живой; ясно рассказала музыка о том, что случилось; весть о гибели, плеснуть свинцом на домбру жизнь ханским слугам, новый музыкальный инструмент - домбра.
4. Сказку можно озаглавить так: Находчивый Али.
5. В этой сказке утверждается мысль о том, что в любой трудной ситуации нужно не отчаиваться, а искать выход, пользуясь своим умом и находчивостью.
С первых же сцен драмы А. Н. Островского «Гроза» мы попадаем в мрачную обстановку особого мира, который с легкой руки Н. А. Добролюбова получил название «темное царство».
В купеческом мире города Калинова, где и разворачиваются драматические события, царят «жестокие нравы». Кулигин, местный механик-самоучка, дает подробную характеристику этих нравов. По его словам, в Калинове не увидеть ничего, кроме грубости и безответной покорности, богатства и «бедности нагольной». Те, у кого «тугая мошна», стараются «бедного закабалить, чтобы на его труды даровые еще больше денег наживать», да и между собой враждуют: сутяжничают, кляузничают, «торговлю друг у друга подрывают, и не столько из корысти, сколько из зависти».
Ярким образным выражением проявлений грубости и вражды, царящих в городе, становится купец Савел Прокофьич Дикой, «ругатель» и «пронзительный мужик», как характеризуют его жители. Это именно его появление дает повод Кулигину произнести монолог о жестоких нравах Калинова. Дикой — невежественный самодур, наделенный упрямством и жадностью, деспот в своей семье и за ее пределами. Терроризирует он и своего племянника Бориса, который «достался ему на жертву». Брань, ругань по любому поводу — это не только привычное обращение с людьми, это его натура, его характер, — содержание всей его жизни. «Унять-то его некому, вот он и воюет».
Другим олицетворением «жестоких нравов» города Калинова является Марфа Игнатьевна Кабанова — еще один деспот. «Ханжа, — характеризует ее Кулигин, — Нищих оделяет, а домашних заела совсем». Кабаниха твердо стоит на страже патриархальных, домостроевских порядков старины, ревностно охраняет жизнь своего дома от свежего ветра перемен. В отличие от Дикого, она никогда не ругается, у нее свои методы устрашения: она въедливо, как ржа железо, «точит» своих близких. Дикой и Кабанова открыто или под видом благочестия губительно действуют на окружающих, отравляя им жизнь, уничтожая в них светлые чувства,
делая их своими рабами. Потому что для них потеря власти — потеря всего, в чем они видят смысл существования.