Вечный жид — человек, который провёл всю жизнь в бесконечных скитаниях и не может найти себе успокоения.
Блудный сын — это выражение происходит из библейского сюжета. В евангелии есть притча, в которой повествуется о сыне, покинувшем отцовский дом и прокутившем все свое состояние
Запретный плод — фразеологизм, обозначающий нечто, чего кто-либо хочет, но иметь не может или не имеет право. Происходит от ветхозаветного сказания о древе познания добра и зла, в соответствии с которым Адам и Ева были изгнаны из рая за то, что попробовали плод этого дерева.
Причастие и деепричастие являются особыми формами глагола, которые обладают разными грамматическими признаками и выполняют разные языковые функции. Понимание отличий этих глагольных форм позволяет правильно использовать их в синтаксических конструкциях и точно выражать мысль в устной и письменной речи.
Деепричастие – неизменяемая форма глагола, которая обозначает добавочное действие или состояние и по смыслу связана с основным глаголом:
Причастие – это форма глагола, обозначающая признак предмета, явления или состояния по действию:
Прича'стие (лат. participium, греч. μετοχή) — самостоятельная часть речи, либо (в зависимости от точки зрения) особая форма глагола, которая обладает свойствами как глагола, так и имени прилагательного. Обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы какой?, каков? , что делающий? , что делавший? , что сделавший? (Ну как понимаю: идущий, ползущий, летящий)Дееприча'стие — самостоятельная часть речи или особая форма глагола в русском языке, обозначающая добавочное действие при основном действии. Эта часть речи соединяет в себе признаки глагола (вид и возвратность) и наречия (неизменяемость, синтаксическая роль обстоятельства) . Отвечает на вопросы что делая? что сделав? (Ну как я понимаю: играя, смеясь, садясь)ролью в предложении, деепричастие - не изменяется по падежам, вопросом, признакамипричастие от прилагательного создается, а деепричастие от глаголаЕсли совсем элементарно объяснять, на примере, то: "Бревно, подпирающее забор" - здесь причастие "подпирающее". А деепричастие: "Ваня, одевая обувь, поглядывал на Катю". Здесь деепричастие - "одевая". Вот, если бы было "Одевающий обувь Ваня, поглядывал на Катю", то "одевающий" - было бы причастие. Иными словами, причастие отвечает на вопрос "Что делающий? ", а деепричастие отвечает на вопрос "Что делая? ".
Блудный сын — это выражение происходит из библейского сюжета. В евангелии есть притча, в которой повествуется о сыне, покинувшем отцовский дом и прокутившем все свое состояние
Запретный плод — фразеологизм, обозначающий нечто, чего кто-либо хочет, но иметь не может или не имеет право. Происходит от ветхозаветного сказания о древе познания добра и зла, в соответствии с которым Адам и Ева были изгнаны из рая за то, что попробовали плод этого дерева.