М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
romasivtsov
romasivtsov
31.03.2021 02:21 •  Русский язык

Как правильно писать солнце или солнднышко

👇
Ответ:
vika00vgbjh
vika00vgbjh
31.03.2021
Правильно будет: солнце, солнышко
4,7(12 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
BektasB
BektasB
31.03.2021
1) Имя существительное - знаменательная часть речи. Отвечает на вопрос "кто?", "что?" - обозначает предмет или лицо. Имеет род, число, падеж, одушевленность, склонение. 2) В предложении может выполнять функции подлежащего, именной части сказуемого, определения дополнения, обстоятельства. Чаще всего выступает в роли подлежащего, сказуемого или дополнения. Например: Москва - столица нашей родины (и подлежащее (Москва), и сказуемое (столица) выражены именами существительными.) Любуюсь весной через окно (дополнение выражено существительным 'весной', обстоятельство - "через окно" - тоже существительное). 3) Предложения с однородными членами, выраженными именами существительными, очень важны как в письменной, так и в устной речи - очень часто говорящему или пишущему человеку приходится прибегать к перечислению, потому что не всегда можно выразить то, что вокруг, количественным числом, или, допустим, нужно сохранить определенную последовательность. 4) Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении придаёт речи выразительность. Таким образом говорящий или пишущий речь человек показывает свой словарный запас и знание языка. Это делает речь более разнообразной, даёт больше возможностей выразить одну и ту же мысль разными словами, что важно для составления интересного текста. 5) Синонимы - слова одной части речи (в данный момент - существительные), различные по звучанию и написанию, но имеющие схожее лексическое значение. Синонимы-существительные: лист-страница, папа-отец, лошадь-конь и другие. Антонимы - слова одной части речи - в нашем случае - существительные, различные по звучанию и написанию, а также имеющие противоположные друг другу лексические значения. Антонимы-существительные: жара-холод, правда-ложь, доброта-злоба и так далее.
Думаю
4,4(87 оценок)
Ответ:
Trion24
Trion24
31.03.2021
В Архангельском дворце хранится портрет молодой русской девушки М. В. Кочубей работы известной французской портретистки Виже-Лебрен. На фоне деревьев парка, тяжелого полога и мраморного бюста представлена девушка в античной тунике с небрежно повязанными лентой кудрями. Возведя очи, она взирает на мраморное изображение своего знаменитого отца. Французская художница словно вкладывает в уста своей модели патетический возглас. В более позднем карандашном портрете Н. В. Кочубей Кипренского (Третьяковская галерея) поворот фигуры становится выражением душевного порыва. Девушка сидит в кресле, в домашнем платье с высокой талией; благодаря развязанным тесемкам ворота и гладко зачесанным волосам с одной непокорно выбившейся прядью облик ее получает оттенок домашней простоты и естественности. Вместе с тем в нем нет ничего буднично серого, он светится внутренней грацией и чистосердечием. Глядя на портреты светских красавиц Т. Лоуренса и других прославленных портретистов того времени и сравнивая их с созданиями нашего Кипренского, хочется сказать словами Баратынского: „Им дали чувственность, а чувство дали нам". 

Правда, немецкие мастера в своих женских портретах неустанно стремились запечатлеть жизнь человеческого чувства, мечты и настроения. Примером „портрета настроения" может служить портрет графини фон Гумбольдт работы Вильгельма Шадова. Но этот портрет — скорее идеальный образ романтической Лю-цинды, чем портрет живой индивидуальности. Не в силах передать в самой фигуре весь строй человеческих чувств, немецкий мастер перегружает портрет атрибутами. Кипренский нашел задушевность, не уводя своих героинь из реальной жизни. 

В мастерстве портретного рисунка Энгру принадлежит пальма первенства. Но даже в самых интимных портретах французского мастера, как, например, в карандашном рисунке его жены, есть доля сдержанности и замкнутости, которая составляет существенную черту всех его портретных образов. Из тонких, как паутинки, и как бы небрежно набросанных линий возникают живые и выразительные лица. Они то приветливо улыбаются, то внимательно всматриваются, но во взглядах их всегда есть что-то недоверчивое и настороженное. Даже в тех случаях, когда можно поверить их природному добродушию и богатству внутренней жизни, хочется думать, что перед их глазами та „человеческая комедия", в которой побеждает тот, кто умеет прятать порывы души.
4,7(10 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ