Ну пережаты находит вкусные корешок, шишка, ягода. составь и запиши предложения с однородными членами. определи как связаны однородные члены, на каких вопросы они отвечают
Сотни портретов оставлены Пушкиным. Кого же изображает тот или иной рисунок?(это вопрос. поэтому ставим вопросительный знак) Среди них писатели, (перебирает)поэты: (обобщение) Карамзин Гнедич, (перебирает) Дельвиг Баратынский Грабоедов и другие декабристы:(обобщение) Рылеев Пестель,(перебирает) Пущин Кюхельбекер. Пушкин-(2 сущ.) был живописцем. Ни маслом,(перебирает) ни акварелью он не писал. Он рисовал. Рисовал в своих рабочих тетрадях, (перебирает) на полях черновиков стихов, ( перебирает) рисовал во время бесед с друзьями. Рисовал тем же чем писал:(обобщение) карандашом-(2 сущ.) гусиным пером.
Понятие свободы у человека с течением истории, с развитием общества претерпевало изменения. В первобытном обществе человек был мало этим озабочен, так как был занят добычей «пропитания». Спустя века свобода, точнее, ее отсутствие, ассоциировалось с рабовладельческим строем или«заточением в башню». Человек решил проблему «Еды» и появился досуг, он начал мыслить, так появилась философия. И одно из всего многообразия того, о чем он «думал» и была «Свобода». Звучит? – По-моему, звучит! Это и есть причина того, что мне, будучи автору, данного реферата приходится мучаться и напрягать серое вещество, раскрывая эту тему. Разумеется, это субъективная точка зрения, и она будет мнепрощена. Целью этой работы хочу поставить раскрытие сущности категории «свобода» и взаимосвязи ее с другими через рассуждения философов разных эпох и разных течений, таким образом мы еще сможем увидеть изменение этого понятия с течением времени. Сущность свободы. Если вернуться к предмету, то можно сказать, что философская категория «свобода» характеризует сущность человека и его существование. Вистории развития общества понятие «свобода» всегда рассматривалось в соотношении с необходимостью, которая воспринимается в виде судьбы, рока, предопределения, повелевающих поступками человека и отрицающих свободу его воли. Существует антиномия1 «свобода и необходимость» и решение этой антиномии в истории философии зависело от того, к какой концепции тяготели те или иные философы – волюнтаризма или фатализма.Волюнтаризм – рассматривает волю, как высшее начало бытия над другими проявлениями духовной жизни человека. Фатализм – отражает свободную волю, рассматривая весь ход жизни человека, каждый его поступок, как реализацию неотвратимой судьбы, рока, как предопределение некой сверхъестественной силы, исключающую свободу выбора и случайность. Наиболее выразительное воплощение позиция фатализма нашла влатинской поговорке Fata volentem decunt nolentem trahunt («судьба направляет того, кто ее принимает, и тащит того, кто ей сопротивляется»). Исторически, категории необходимость и случайность возникли как следствие размышления о человека судьбе, божественном провидении, свободе воли, о предопределенности или стихийности всего человеческого бытия. Пойдёт?