ответ:
объяснение:
день защитников родины – один из самых важных праздников, появившихся в республике с момента объявления о независимости. его появление связано с формированием в государстве собственных вооруженных сил в 1992 году. началась 29.12.1993 года. именно тогда республиканский верховный совет принял решение о назначении на 14 января даты празднования на государственном уровне. идея была более, чем логичной. новое молодое государство закладывало важный камень на пути к становлению. это было начало эпохи свершений, в том числе – для узбекистанских военных.
впрочем, важным и значимым этот день стал не только для солдат, офицеров и курсантов, но и для каждого мужчины, парня, мальчика в стране. каждый из них – в настоящем, будущем или прошлом – защитник родной и любимой страны.
профессиональный праздник и народное торжество
отмечать этот день на общегосударственном уровне начали с момента объявления дня официальной «красной» датой календаря. с тех пор ежегодно проводятся парады на центральной площади столицы, играет национальный гимн узбекистана. выступают музыкальные коллективы. основные мероприятия проходят на площади независимости.
в этот день принято возлагать венки к монументу независимости, почитать память воинов. ещё одна давняя и славная традиция – чтить память великого полководца узбекского народа – амира темура, известного в мире, как тамерлан.
также традиционно проводятся различные культурные и просветительские мероприятия, организуемые общественными организациями и государственными учреждениями. молодому поколению граждан рассказывают об республиканской армии, показывают военно- документальные фильмы. проводится работа, направленная на патриотическое воспитание молодёжи и детей.
ответ:
объяснение:
жили-были три брата – наречия. звали их вчера, сегодня, завтра. как –то раз поссорились братья и перестали общаться друг с другом.
вчера много расстраивался, ведь он не мог больше исправлять прошлые ошибки. сегодня стал сильно уставать, всё приходилось делать немедленно, чтобы всё успеть день в день. а завтра совсем обленился и зачах. все дела всё время стал откладывать и весь день ничем не занимался. поняли тогда братья, что не могут они друг без друга.
простили наречия прошлые обиды и стали жить дружно, как раньше.
стом, где, невидимо для других, избранным (как это и было в Константинополе) , является небесная красота.
Троекуров, «надменный в сношениях с людьми самого высшего звания» , уважал Дубровского, потому что «знал по опыту нетерпеливость и решительность его характера» . Дубровский единственный из окружавших его людей держался гордо, был независим и отказался от покровительства своего бывшего сослуживца. Троекуров и Дубровский «сходствовали отчасти и в характерах, и в наклонностях» . Это сходство проявлялось в гордости, но Троекуров поддерживал в себе это чувство осознанием богатства и власти, а Дубровский — осознанием древности своего рода и дворянской чести. У обоих помещиков был горячий, вспыльчивый характер. Оба любили псовую охоту и держали собак. Случай на псарне характеризует Дубровского как человека гордого, не желающего превращаться в шута, обладающего чувством собственного достоинства. Замечание псаря Дубровский оценил как оскорбление холопом дворянской чести.
Ссору Дубровского и Троекурова нельзя считать «нечаянным случаем» . Она закономерна, потому что Троекуров ко всем своим гостям относился надменно, и Дубровский не мог бесконечно быть исключением из этого правила.
Дворовые и крестьяне не любили и боялись Троекурова. Кучер Антон говорил Дубровскому, что у Троекурова «часом и своим плохо приходится, а достанутся чужие, так он с них не только шкуру, да и мясо-то отдерет» . Дубровский — человек, который имеет чувство собственного достоинства, и такой человек не станет унижать достоинства другого. Дубровский был справедлив к своим крепостным, и они не хотели другого барина.