Мат не наш формат . Мат очень плохие слова , подзаборная лексика , высказывания для слабоумных людей . Естественно щас используют многие мат , думая что это круто , у многих это вошло в привычку . Далее мат был внесен не татаро монголами как многие утверждают , а в этом к сожалению есть русские корни . На самом то деле мат , хотя это бранные и простые слова опасен для здоровья . Он понижает наш интеллектуал , делает мир наш вокруг себя злым и плохим , он приводит к нервным последствиям психическим расстройствам и тд
Мат показывает уровень человек и все рассказывает о родителях человека
Остается задуматься, почему так происходит? Почему вместо красивых, певучих слов, мы все чаще употребляем уродливые, похабные выражения? Как оказалось, об этом почти никто не задумывается, а принимает эти выражения как норму общения.
Сегодня сквернословие глубоко вросло в нашу повседневность. Наше поколение растет в среде, в которой мат - привычная и обыденная вещь.
Ненормативную лексику сейчас можно услышать везде: в семье, на улице, в транспорте, и даже от людей имеющих определенную власть.
Сквернословие с заборов взошло на депутатские трибуны, засевает романы писателей и стихи поэтов. С неприкрытым сквернословием певцы исполняют песни.
Но самым страшным является то, что причиной сквернословия уже не является раздражение или гнев - гнилые слова стали обыденной речью, и их употребляют для связки слов, вставляя через каждое слово.
Мне нравится бывать в лесу зимой. Не только потому, что там красиво. В зимнем лесу очень интересно. Если зайти вглубь и присмотреться к следам на снегу, можно узнать много о жизни зверей. Одному страшно, а вместе с дедом-лесником, который всё покажет, расскажет и в случае опасности защитит, — вперёд!
Вот след лося. Он двойной, как у коровы, но немного больше и длиннее. Это приходил лесной красавец кору поглодать.
Заячий след спутать трудно со следом другого зверя: два широких отпечатка задних лап — впереди, два поменьше — сзади. Это потому, что заяц на бегу задние лапы ставит впереди передних.
Следы волка похожи на собачьи, у молодого размер их как у крупного пса, у старого длина следа сантиметров четырнадцать, а ширина — восемь. У собаки след разлапистый, у волка же — узкий, потому что пальцы у него плотно сжаты — «в комке», как говорят охотники.
След лисы — затейливая цепочка. Отпечатки лап в стороны один от другого не расставлены, а тянутся по прямой линии один за другим, как бусины, нанизанные на невидимую нить. Пальцы плотно сжаты. Если пройти немного по следу лисы, можно увидеть на снегу ямки и отметины от прыжков — здесь она ловила мышей.
А вот огромные следы большого зверя, они прерываются и петляют. Это медведь, прежде чем в берлогу лечь, путает свои следы, как заяц. Петляет по бурелому, моховым болотам, по воде, скачет вбок через валежины, одним следом туда-сюда пройдётся. Тогда только ляжет, успокоенный, что след хорошо запутал.
Вот так в лес можно сходить — будто книгу почитать о жизни его обитателей. Надо только быть заинтересованным и очень внимательным.