Я не хочу простудиться я боюсь простудится мой друг очень боится темноты моя мама боится пауков ну или мышей сам выбирай путешественик хочет согреться собака хочет зайти в дом чтобы согреться
Маша не хочет простудиться.Миша простудился на улице. Мой кот боится зимы.Надя боится темноты. Мы чаем согреваемся зимой.Волкам не нужно согреваться зимой.
Возникновение этикета как такового и речевого этикета в частности прочно связывается с развитием государства как основной регулирующей и управляющей системы общества. Государство, подразумевающее по своей природе иерархическое строение власти и институтов власти, различные формы социальной стратификации, различные формы подчинения, нуждается в нормах и правилах поведения, которые бы на практике служили средствами дифференциации и распознавания различных социальных групп, слоёв, институтов. Система чинов, рангов, титулов, званий и прочих атрибутов иерархической системы власти в обязательном порядке требует инструментария, который будет сопровождать общение представителей разных слоёв и групп, различающихся по вышеуказанным определениям.Вот как описывает В.Е. Гольдин в книге «Речь и этикет» пир при дворе монгольского хана Хубилая (по свидетельству Марко Поло): «На пиру великий хан за столом сидит вот как: его стол много выше других столов; садится он на северной стороне, лицом на юг; с левой стороны возле него сидит старшая жена, а по правую руку, много ниже, сыновья, племянники и родичи императорского роду; а головы их приходятся у ног великого хана; а прочие князья садятся за другие столы, еще ниже. Жены рассаживаются точно так же. Жены сыновей великого хана, его племянников и родичей - с левой стороны, пониже, а за ними, еще ниже, садятся жены баронов и рыцарей. Всякий знает свое место, где он должен сидеть по порядку, установленному великим ханом... ». Со временем деятельность властных и общественных структур настолько формализуется и нормируется, различия разных социальных слоёв и групп проявляются настолько явно, что коммуникация в государстве и обществе перегружается огромным количеством несистематизированных норм и правил. Всё это ведёт к неразберихе и путанице. С этого момента огромное количество норм и правил начинает классифицироваться и систематизироваться. Можно считать именно эту точку в развитии государства и общества рождением системы норм и правил, регламентирующих и нормирующих поведение человека в обществе, т.е. этикета. А поскольку порядок поведения в обществе воспитывается с детства в каждом его члене семьей, школой, всей средой, то этикет становится частью моральных правил, изучаемых наукой этикой
Как я отношусь к войне?Сложный вопрос.Война - это плохо,это зло. Очень тяжело перенести это.Например Великая Отечественная война в 1945 году. На русских напал отряд немцов.Люди были удивлены,у кажого были свои планы на будущее,но вдруг обрушилась война. Даже маленькие дети шли на войну,воевали все кто мог. Никто не уходил даже раненный с поле боя. Все старались защитить свою Родину. Война - самое ужасное в жизни. Всёравно не смотря на это русские выиграли прогнав чужеземцов. К войне я отношусь плохо,она не даёт что-то хорошего,лишь плохое.