Г. Печорин – центральный персонаж произведения «Герой нашего времени». Лермонтова обвиняли в том, что он изобразил нравственного урода, эгоиста. Однако фигура Печорина крайне неоднозначна и требует глубокого анализа.
Лермонтов не случайно назвал Печорина героем нашего времени. Его проблема в том, что он с самого детства попал в развращающий мир высшего света. В искреннем порыве он рассказывает княжне Мэри, как пытался действовать и поступать согласно правде и совести. Его не понимали и смеялись над ним. Постепенно это производило серьезный перелом в душе Печорина. Он начинает поступать вопреки нравственным идеалам и добивается расположения и благосклонности в дворянском обществе. При этом он действует строго в соответствии с собственными интересами и пользой и становится эгоистом.
Печорина постоянно гнетет тоска, ему скучно в окружающей обстановке. Переезд на Кавказ лишь на время оживляет героя. Скоро он привыкает к опасности и опять начинает скучать.
Печорину жизненно необходима постоянная смена впечатлений. Три женщины появляются в его жизни (Бэла, княжна Мэри, Вера). Все они становятся жертвами беспокойной натуры героя. Он сам не чувствует к ним особой жалости. Он уверен, что поступал всегда правильно. Если любовь или даже не возникла, то он не виноват в этом. Виноват его характер.
Печорин при всех его недостатках – исключительно правдивый образ. Его трагедия заключается в ограниченности дворянского общества лермонтовской эпохи. Если большинство пытается скрыть свои недостатки и неблаговидные поступки, то честность Печорина не позволяет ему этого сделать.
Индивидуализм главного героя мог бы в других условиях ему стать выдающейся личностью. Но он не находит применения своим силам и в результате представляется окружающим бездушным и странным человеком.
сегодня я гуляла в парке, простом ,но красивом. в парке были птицы , которые издавали какие-то звуки. у меня появилась мысль: подойти к дереву, на котором они сидели и покормить их. но птицы не захотели и улетели. я почувствовала печаль и в тот же момент счастье, так как они были сыты! я пошла дальше и увидела красивое озеро, которое отражало моё лицо. дальше я отправилась в рощу, но через 5 минут ушла оттуда, потому что она напоминала мне поле. я подумала о своем родном городе, о речке , на которой мы гуляли, веселились и провели все свое детство. опять воспоминания не давали мне покоя. я пришла домой , а на полу валялись краски. опять пришел мой брат. я его ненавидела потому что он забрал меня из моего города, в котором я родилась.я ушла из дома.
Однажды мы с родителями пошли прогуляться в парк.на улице остался запах после недавнего дождя от этого на душе становилось легко и свежо.мы по берёзовой роще усыпанной разноцветными листьями. На маленьком поле резвились щенки, а в небольшом озере мирно плавали утки.подул небольшой ветер от чего листья зашуршали, казалось будто они играют музыку.Неповторимую и по свойму прекрасную.Речка была усыпана красными и жёлтыми листьями которые то поднимались, то опускались от волон которые создавал катер проплывающий по реке.воспоминания об этой прогулке доставляют много радости.
Г. Печорин – центральный персонаж произведения «Герой нашего времени». Лермонтова обвиняли в том, что он изобразил нравственного урода, эгоиста. Однако фигура Печорина крайне неоднозначна и требует глубокого анализа.
Лермонтов не случайно назвал Печорина героем нашего времени. Его проблема в том, что он с самого детства попал в развращающий мир высшего света. В искреннем порыве он рассказывает княжне Мэри, как пытался действовать и поступать согласно правде и совести. Его не понимали и смеялись над ним. Постепенно это производило серьезный перелом в душе Печорина. Он начинает поступать вопреки нравственным идеалам и добивается расположения и благосклонности в дворянском обществе. При этом он действует строго в соответствии с собственными интересами и пользой и становится эгоистом.
Печорина постоянно гнетет тоска, ему скучно в окружающей обстановке. Переезд на Кавказ лишь на время оживляет героя. Скоро он привыкает к опасности и опять начинает скучать.
Печорину жизненно необходима постоянная смена впечатлений. Три женщины появляются в его жизни (Бэла, княжна Мэри, Вера). Все они становятся жертвами беспокойной натуры героя. Он сам не чувствует к ним особой жалости. Он уверен, что поступал всегда правильно. Если любовь или даже не возникла, то он не виноват в этом. Виноват его характер.
Печорин при всех его недостатках – исключительно правдивый образ. Его трагедия заключается в ограниченности дворянского общества лермонтовской эпохи. Если большинство пытается скрыть свои недостатки и неблаговидные поступки, то честность Печорина не позволяет ему этого сделать.
Индивидуализм главного героя мог бы в других условиях ему стать выдающейся личностью. Но он не находит применения своим силам и в результате представляется окружающим бездушным и странным человеком.