М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nelyaaa01
nelyaaa01
05.06.2021 20:00 •  Русский язык

Как вы понимаете выражение "подпольное чтение"?

👇
Ответ:
Dk000
Dk000
05.06.2021
Мне кажется это нелегальное чтение
4,6(69 оценок)
Ответ:
khekkp02n6r
khekkp02n6r
05.06.2021
Подпольное чтение

Читаю из-под полы. Из под темно-коричневой доски прилавка. Добралась до Житинского. Сборник рассказов "Седьмое измерение", 1990 года. Илья купил его где-то за тридцать рублей - потрепанная книжка в бумажной обложке с некрасивой картинкой. 
Первый рассказ "Опасения" оказался совершенно чудным. Один из лучших среди тех, что я пока прочла в этом сборнике. О чем он понятно из названия. Оно предельно точное. Мне немного напомнило Кафку, хотя, если разобраться, наверное, обнаружится не так много сходства: просто ощущение замкнутого пространства. И человек маленький, размышляющий над собой, своей внутренней жизнью. 
Второй рассказ не менее чудный. Про то как однажды человек просыпается в такую явь, которая не на много правдоподобнее сна. С потолка вдруг начинает идти снег. Чудесны описания этого квартирного снегопада. Два веселых брата с добрыми женами, мама, все силы тратящая на никому не нужную борьбу со стихией, папа, который прикладывает столько же усилий, чтобы это внезапное бедствие игнорировать, веселая бабушка и массовка-дети - снег обнажил отношения между родственниками, как замерзшие колеи на разбитой дороге. Такой подтекст немного прелести похитил, но только чуть-чуть, все-таки прекрасно написано. Цитаты приводить почти бессмысленно - придется цитировать пол рассказа. 
Прекрасна "Эйфелева башня" - вот рассказ, который мне понравился чуть ли не больше всех. Самое замечательное - то, как переплетаются реальность и мысленное пространство. То же в "Поре снегопада" - сон перетекает в еще более странную явь, то же в опасении - реальность смешивается с мыслями и страхами персонажа, и мы видим текст, в котором эти два уровня реальности, и то что находится под ней, сплавлены воедино и составляют один причудливый ландшафт.
Вторая группа рассказов, которые мне понравились - "Брат и сестра" и "Гейша" - душевные и милые, с прекрасным добрым юмором тексты о советской эпохе и о человеке вообще. Такие, немножечко в духе юмористов начала века (пишу и понимаю, что нужно, наверное, сказать "двадцатого").
Фантастические миниатюры пока нравятся меньше. Не въехала, видимо.
4,8(99 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
MaksimVip12
MaksimVip12
05.06.2021
Влияние книги на человека – вот проблема, над которой размышляет Ф. Искандер.
Автор с восхищением рассказывает нам о том, как роман «Анна Каренина» Л. Н. Толстого своей насыщенностью и резкими поворотами событий потряс юного читателя, как никогда не бывало «ни до, ни после чтения этой книги» .
Позицию автора определить не сложно: книга влиять на восприятие окружающего мира человеком. Она может заставить любого радоваться жизни или, наоборот, рыдать над какой – либо трагедией, случившейся в произведении.
Я полностью согласен с мнением Ф. Искандера. Книга, казалось бы, обычный предмет, изготовленный из древесины, но как же она может радикально влиять на душевное состояние любого человека!
Так, например, читая произведение Н. Гоголя «Тарас Бульба» , не перестаешь восхищаться мужеству запорожских казаков, полностью окунаешься в быт людей той эпохи, и как тяжело становится на душе, когда в конце повести Тараса Бульбу и его сына так жестоко казнят поляки!
Читая книги великого фантаста Жюля Верна, полностью погружаешься в гущу тех событий, которые происходят в его произведениях. Вместе с героями книг мы то уходим на дно океана, где встречаем всяких громадных чудищ, то взлетаем высоко в небо на шаре. Дух захватывает! Невозможно оторваться!
Таким образом, можно сделать вывод, что книга – это не просто предмет, украшающий интерьер дома, а отдельный необычайно интересный мир, где ты можешь испытать абсолютно все эмоции.
4,8(5 оценок)
Ответ:
gfff2
gfff2
05.06.2021
. Качественно сделать морфологический разбор слов можно только в том случае, когда слова эти в предложениях. Вне предложений многое не понять.
2.Для одного вопроса слишком много слов: задание трудоёмкое.
3. Модераторы в любой момент могут удалить всё это вместе с моим ответом, потому что вопрос должен быть вопросом. Учитесь задавать вопросы, пишите примерно так:
Скажите как сделать морфологический разбор слов?

Прозябший – особая форма глагола, причастие.
I Обозначает признак предмета по действию: … какой? прозябший. (Вместо многоточий здесь и далее надо записать существительное, от которого задаётся к причастию вопрос) .
Н. ф. – прозябший.
II Морфологические признаки: постоянные - действительное времени, сов. вида, невозвратное; непостоянные – в им. пад, ед. ч. , мужском роде (надеюсь, что в именительном, потому что, скорее, относится к одушевлённому существительному, но может быть и в вин. падеже – предложения нет, поэтому не понять) .
III (Какой …?) прозябший (подчеркните волнистой линией, так как это определение) .

Пахнущей – особая форма глагола, причастие.
I Обозначает признак предмета по действию: … какой? пахнущей.
Н. ф. – пахнущий.
II Морфологические признаки: постоянные – действительное, наст. времени, несов. вида, невозвратное; непостоянные – в род. , дат, твор. или предл. пад. (без предложения определить невозможно) , ед. ч. , женском роде.
III (Какой …?) пахнущей (подчеркните волнистой линией, так как это определение) .

Пылающую – особая форма глагола, причастие.
I Обозначает признак предмета по действию: … какой? пылающую.
Н. ф. – пылающий.
II Морфологические признаки: постоянные – действительное, наст. времени, несов. вида, невозвратное; непостоянные – в вин. пад. , ед. ч. , женском роде.
III (Какую …?) пылающую (подчеркните волнистой линией, так как это определение) .

Зажигая – особая форма глагола, деепричастие.
I Обозначает добавочное действие: … что делая? зажигая. (Здесь и далее вместо многоточия записать глагол, к которому относится деепричастие) .
Н. ф. – зажигать.
II Морфологические признаки – несов. вида, неизменяемая форма.
III (Когда …?) зажигая (подчеркните линией точка-пунктир, так как это обстоятельство) .

Войдя – особая форма глагола, деепричастие.
I Обозначает добавочное действие: … что сделав? войдя.
Н. ф. – войти.
II Морфологические признаки – сов. вида, неизменяемая форма.
III (Когда …?) войдя (подчеркните линией точка-пунктир, так как это обстоятельство) .

Синея – особая форма глагола, деепричастие.
I Обозначает добавочное действие: … что делая? синея. (Здесь и далее вместо многоточия записать глагол, к которому относится деепричастие) .
Н. ф. – синеть.
II Морфологические признаки – несов. вида, неизменяемая форма.
III (Как? Каким образом …?) синея (подчеркните линией точка-пунктир, так как это обстоятельство) .
4,4(3 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ